Журнал Cosmopolitan показал февральские обложки 2021 года и расстроил фанатов. Вместо вдохновения читатели заранее получили заряд негативных эмоций. Ведь таких героинь и лозунг главной статьи не заказывали даже поклонники бодипозитива.
В понедельник, 1 января, на сайте британского
В съёмках для Cosmo приняли участие блогерши Кэлли Торп, Джада Сезер, Алекс Лайт и Нелли Лондон, легкоатлет Морган Лейк, фитнес-тренеры Софи Батлер и Вики Флитвуд, боксёрша Симран Каур, паралимпийская пловчиха Элли Симмондс, тренер по йоге Джессамин Станлей и персональный инструктор звезды реалити-шоу «Семейство Кардашьян» Ким Кардашьян Мелисса Алькантара.
Пользователи твиттера особенно активно обсудили обложки с Кэлли Торп и Джессамин. Многим комментаторам показалось, что женский журнал заигрался в бодипозитив и стал продвигать идеи нездорового образа жизни.
Причина № 1, из-за которой умирают от COVID-19, — это ожирение. Но, например, положите бодипозитив на гроб, или что-то в этом роде.
Теперь нам вдалбливают в головы, что вот это вот норма и вполне себе здоровый образ жизни.
Критики решили, что не поведутся на маркетинговую компанию Cosmopolitan, призывающую к толерантности и принятию своего тела.
Я точно пас. Я не хочу [их] диабет, кровяное давление и боли в суставах. Это безответственно. [Они] не набрали лишний вес, питаясь здоровой пищей.
Люди задались вопросом об образе здорового и больного человека, которые пропагандирует журнал.
Интересно, как тогда, по версии Cosmopolitan, выглядят больные люди?
Кроме того, пользователи соцсети сравнили современные тенденции издания и обложку 1992 года с супермоделью Клаудией Шиффер.
Нам нужна машина времени.
Впрочем, у февральского номера 2021 года нашлись защитники, которые предположили, что имела в виду редакция, когда делала символом номера бодипозитивных героинь.
Существует множество показателей для количественной оценки здоровья, и нет никакой причины, по которой женщина в этом образе нездорова из-за одного отклонения от стандарта. Есть также некоторые исследования, которые показывают, что счастье и оптимизм играют определенную роль в продолжительности жизни, она выглядит хорошо.
Ранее пользователи твиттера остались недовольны новым дизайном перевёрнутых очков от Gucci. Люди решили, что бренд смеётся над покупателями, и применили фотошоп.
Мужское платье от итальянской марки вызвало не меньше эмоций. На создание вещи дизайнеры вдохновлялись Куртом Кобейном, но обидели даже самых преданных фанатов певца.