ЦРУ обновило сайт по набору персонала, но ответ – мемы. Новый логотип лайкнули фаны Joy Division и рейвов
Центральное разведывательное управление США обновило сайт для набора персонала и показало на нём новое лого, а пользователи Сети моментально ответили мемами. Кажется, агентство рассчитывало на приток новых кадров, но в итоге получило бесплатный мерч с закосом под Joy Division и приглашение на рейв в Кейптаун.
В понедельник, 4 января, CIA (Центральное разведывательное управление, или ЦРУ) завершило ребрендинг
На данный момент должность директора агентства занимает Джина Хаспел. Кроме того, женщины руководят пятью основными отделениями, но, по данным
За последние несколько лет разведывательное сообщество продемонстрировало свою приверженность разнообразию, предприняв шаги по увеличению доли женщин, расовых или этнических меньшинств и инвалидов в составе рабочей силы. Хотя был достигнут некоторый прогресс в увеличении этого представительства в разведывательном сообществе, он остается ниже сопоставимых показателей, – сообщается в отчёте.
Впрочем, после запуска обновления пользователей твиттера не интересовали вакансии: всё внимание было обращено на новое лого ЦРУ, представленное на сайте.
Многим комментаторам логотип напомнил афиши техновечеринок и крупных рейвов.
Ребрендинг ЦРУ выглядит как техновечеринка в Кейптауне.
Новый логотип ЦРУ — это буквально постер фестиваля электронной музыки Mutek.
Люди представляли процесс создания и автора нового лого.
Они не знают, что я создал новое лого ЦРУ.
Новый логотип ЦРУ как главный мем дня.
Пользователи соцсети позаботились о службе разведки и сэкономили агентству деньги, заранее выпустив мерч. Источником вдохновения стал альбом Unknown Pleasures группы Joy Division и размещённые на обложке волны радиоимпульсов.
CIA RECORDS
#CIA #techno #music pic.twitter.com/QWwDssTLDa — MF DOOG ?? (@perr0ckD20)
January 4, 2021
ЦРУ только что выпустило мерч.
Ранее логотип KFC вызвал не меньше вопросов. Но дело касалось не ребрендинга, а другого взгляда на Полковника Сандерса. Достаточно было увидеть основателя сети ресторанов под иным углом, как мир фанов фастфуда перевернулся.
В июне 2020 года критика из-за изменений постигла марку BMW. Аватарка в социальных сетях поменяла пару деталей и разозлила россиян, а ездить на машине от немецкого производителя многим людям расхотелось.