Мнения киноманов разделились после грубой фразы режиссёра Ридли Скотта в сторону кинокритика Антона Долина во время интервью. Зрители спорят о причинах резкого поведения, среди которых — неудачные комплименты журналиста и ранимость кинопродюсера.
Британский режиссёр и продюсер Ридли Скотт ответил матом российскому журналисту Антону Долину после замечаний кинокритика о фильмах <<Царство небесное>> и <<Робин Гуд>>. Фрагмент интервью,
Fuck you, thank you very much, — сказал кинорежиссёр.
Поведение Ридли Скотта одобрили многие пользователи твиттера — по их мнению, причина грубости кроется в неверной тактике журналиста, который пытался похвалить новый фильм режиссёра, принижая другие его картины.
Вообще заход на комплимент (это же он был) максимально странный. Вроде, вот ваш новый фильм хороший, а предыдущие не очень. На что Долин вообще рассчитывал?
Всё правильно сделал. Это звучит так: «Ваши прошлые фильмы, мягко говоря, не очень, а вот этот норм». Я бы постеснялся задавать вопрос в таком тоне.
Часть блогеров даже обрадовались, услышав мат в сторону Антона Долина, которого, по всей видимости, недолюбливают некоторые комментаторы.
Дед воплотил мечту каждого киномана родной отчизны.
Однако нашлись и те, что посчитал поведение британского продюсера неуместным. По мнению многих пользователей Сети, причиной грубости стал не вопрос журналиста, а ранимость самого режиссёра, резко реагирующего на критику.
Безотносительно, правильный ли акцент поставил Долин в вопросе, так разговаривать с людьми нельзя. Скотт выглядит неадекватно ранимым, и явно чувствует себя значительно выше любого зрителя.
Некоторые комментаторы встали на защиту Антона Долина, разделив мнение обозревателя о кинокартинах Ридли Скотта: блогеры посчитали, что фильм <<Последняя дуэль>> действительно реалистичнее предыдущих работ режиссёра.
Я, может быть, не понимаю, но в чём Долин не прав?
И <<Царство небесное>>, и <<Робин Гуд>> (которые я обожаю) — это максимально романтизированные фильмы про рыцарство, когда <<Последняя дуэль>> — именно реалистичный, про грязь и [жесть] Средневековья.
Ранее TKSAG рассказал о жарких спорах вокруг фильма <<Исчезнувшая>>, в которых женщины потакают психопатке. В обсуждении картины Дэвида Финчера русскоязычные комментаторы обвинили противоположный пол в непонимании киноленты.
О том, как легко угадать концовку фильма, читайте в материале TKSAG. Блогерша и эксперт сторителлинга объяснила сценарный приём, который поможет узнать концовку почти любой киноленты.