Девушка позвала друга в крутое место и выставила дураком. Ведь на фото совсем не клуб, а обычная тёрка

Юлия Удод Юлия Удод

Девушка позвала своего приятеля в крутой клуб, но потусоваться они там точно не смогут, да и сам парнишка теперь чувствует себя максимально неловко. Ничего удивительного, ведь на самом деле никакой тусовки там нет, да и заведения такого не существует, а обмануть доверчивого друга помогла тёрка для сыра.

Мем с тёркой для сыра, которая выглядит, как фон для каждого рэп-видео 2000-х годов, кажется бессмертным, ведь даже сейчас, в 2019 году, находятся те, кого легко одурачить с помощью известной картинки. Вот и девушка решила вдохнуть в пикчу новую жизнь и заодно одурачить своего приятеля.

Пранк получился на славу, ведь мем сработал на все сто процентов. Девушка поделилась в своём аккаунте в твиттере постом, где рассказала, как отправила приятелю известную всем (но не ему) фотографию с вопросом.

Девушка приложила фотографию их переписки, где видно, что друг даже не подозревает, что его одурачили.

— Чертовски глючно… Где это? — Шордитч. Пойдём? — Да, пожалуйста. Представь, быть под ДМТ в этом месте, это, наверно, страшно. — Мне кажется, ты бы круто оторвался.

За одну ночь пост набрал более 93 тысяч лайков.

Комментаторы под постом поделились своими ассоциациями.

Некоторые пользователи так вдохновились пранком, что решили и сами попробовать его на своих друзьях.

Шутка про тёрку для сыра действительно известна давно, и её используют даже знаменитости.  Например, есть Мисс Эллиот и клип, где она танцует на фоне, который тоже выглядит, как <<внутренности>> кухонной утвари.

Известные пикчи и юмор помогают не только развлекаться, но иногда ещё и бывают очень полезными. Так, школьница придумала, как сделать свою презентацию по биологии максимальной интересной, и для этого ей не потребовались методические пособия. Только мемы, только хардкор.

А рэпер Post Malone сам стал мемом, и всё благодаря очень смелой поклоннице, которая подняла майку на концерте и привлекла внимание кумира. Парень был настолько не готов к такому повороту, что отразил на лице все доступные человеку эмоции.