Американской авиакомпании JetBlue предъявлен иск за ошибку, в результате которой пятилетний Энди Мартинез оказался за 320 километров от своей матери. Её сотрудники перепутали двух маленьких детей, несмотря на браслет с именем на руке одного из них.
17 августа в зоне прилёта сотрудники JetBlue привели Мэрибель Мартинез не её пятилетнего сына, а совершенно незнакомого мальчика, пишет
Малыш, который должен был вылететь в Нью-Йорк из Доминиканской Республики, в результате ошибки авиакомпании оказался за 320 километрах от матери — в Бостоне. Мэрибель была шокирована невнимательностью сотрудников, так как сама надела на руку Энди браслет с его именем. Только спустя три часа авиакомпания разобралась с ситуацией, нашла ребёнка и позволила женщине поговорить по телефону со своим сыном.
Другой мальчик (его имя не сообщается), который должен был лететь в Бостон, оказался на том самом рейсе в Нью-Йорк, которым должен был лететь сын Мэрибель. У него даже был при себе паспорт Энди. Мартинез сказала сотруднику, что видит ребёнка впервые:
Я думала, его украли. Я думала, что больше никогда его не увижу.
Оба мальчика были в целости и сохранности возвращены своим родителям, но о причинах ошибки до сих пор не сообщается.
В иске против авиакомпании Мартинез требует возмещение ущерба, хотя ранее женщина отказалась от предложения JetBlue заплатить ей 10 тысяч долларов и избежать судебного разбирательства. По её словам, она испытала <<невероятные мучения>> и произошедшее нанесло ей <<психологическую травму>>.
Адвокат Мартинез, известный в Нью-Йорке Сэнфорд Рубенштейн, прокомментировал случай изданию: <<Такое вообще не должно было произойти, сотрудникам JetBlue должно быть стыдно>>. Мэрибель заплатила дополнительно 100 долларов за сопровождение Энди во время всей поездки.
Представители JetBlue утверждают, что дети находились под постоянным присмотром сотрудников, и не предоставили комментариев по поводу поданного на них иска.
Ранее TKSAG рассказывал о том, как дедушка случайно забрал из школы не того внука.