Американка начала умиляться, увидев под одним из столиков в кафе то, что показалось ей спящей собакой. На самом деле это сумка (и не слишком милая), но твит о её ошибке стал вирусным и дал повод обсудить, какие ещё предметы умело маскируются под животных.
Ханна Мёрфи из США отправилась с мамой в ресторан, и та в какой-то момент начала хихикать и умиляться. Удивлённая дочка спросила, в чём дело, и женщина указала ей на милую <<собачку>> у соседнего столика.
Тогда дочка сама начала хохотать и объяснила сконфуженной маме, что это вовсе никакая не такса, а обычная женская сумка.
Ханна засняла сумку-таксу на телефон и поделилась историей со своими подписчиками в твиттере. Судя по количеству ретвитов и лайков, многие узнали в маме девушки себя.
<<Моя мама хихикала над этим и сказала мне: <<Посмотри на эту милую таксу, она спит>>. Она смотрела на сумку>>.
В комментариях к твиту заметили, что мама, возможно, просто очень любит собак. Поэтому и видит их везде вместо неинтересных сумок.
<<Люди видят то, что хотят видеть. Лично я всегда хочу видеть сонную таксу>>.
Кому-то показалось, что идея о таксе с молнией совсем не плоха. Представьте себе: можно гулять с собакой и не занимать руки бутылкой с водой.
<<Такса с молнией была бы идеальным и очень полезным напарником в путешествиях>>.
Как всегда, нашёлся человек с кровожадной, но в принципе логичной гипотезой.
<<Наверняка сумка сделана в Китае, и это действительно собачья кожа>>.
Как выяснилось, пользователи твиттера вообще нередко путают самые разные предметы с собаками. Например, мешки или мангалы.
<<— На мне не было очков, и мне показалось, что эти люди гладят щенка.
— Мы смотрели на этого милого щенка в баре аэропорта около 15 минут до того, как осознали, что это всего лишь скучный мешок с застёжкой>>.
Иногда то же самое происходит с котиками. Вот так разговариваешь со своим котом, а потом слышишь мяукание из-за спины. И понимаешь, что говорил с грудой одежды.
<<Я нередко разговариваю с мятой чёрной рубашкой, штанами или свитером, которые лежат на полу, потому что думаю, что это мой Джонни>>.
Впрочем, бывает и наоборот. Гигантская куча грязного белья может неожиданно встать и куда-то направиться. И вовсе необязательно по направлению к стиральной машине.
<<Я недавно подошла к куче грязного белья на полу, а она встала и пошла. Это была моя собака! С тех пор мама занимается такими вещами>>.
В твиттере и других соцсетях нередко сравнивали собак с едой. Например, спящие собаки превращались в американский аналог бублика — бейгл. А лохматые лабрадудли напомнили пользователям хрустящую жареную курочку.
<<Собака или бейгл?>>
<<Жареная курица или лабрадудль?>>
Собаки и социальные сети — заведомо выигрышное сочетание. Американский папаша понятия не имел об этом, как и об искусстве маркетинга в целом, но неосознанно смог прославить свой магазин паркета на всю страну, каждую неделю выкладывая в фейсбук фотографии работников недели — питомцев своих заказчиков.