Москвичка обвинила <<Газелькин>> в похищении дивана. Клиенты компании утверждают, что с таким уже сталкивались
Жительница Москвы Залина Маршенкулова пожаловалась у себя в фейсбуке на компанию грузоперевозок «Газелькин», которая, по её словам, неоправданно удвоила цену перевозки её дивана, а потом и вовсе отказалась отдавать его клиентам. Пост Залины стал вирусным, и выяснилось, что подобные истории с <<Газелькиным>> не редкость. TKSAG обратился к компании <<Газелькин>> за комментарием.
Москвичка Залина Маршенкулова рассказала на своей странице в фейсбуке историю, которая произошла, когда она пыталась перевезти диван с помощью компании грузоперевозок <<Газелькин>>.
Начиналось всё хорошо.
<<Отлично>> провела сегодня день, впервые в жизни решила воспользоваться сервисом (не проверяя предварительно отзывы пользователей и не делая ТРЁХЧАСОВОЙ рисерч) и сразу попала к добрым и честным *********.
Пыталась заказать доставку дивана из точки а в точку б — по Москве, нашла выпавшую одну из первых в <<Яндексе>> компанию <<Газелькин>> — <<Газелькин>>, грузовое такси. Грузоперевозки в Москве и Санкт-Петербурге https://my.gazelkin.com, обрадовалась, что можно посчитать и сделать заказ прямо в форме — сделала — посчитали мне 2 600. С грузчиком! Ну думаю ок.
На всякий случай заказала звонок оператора — чтобы переспросить, правильно я понимаю всё или нет.
Оператор говорит: <<Да, 2 600 — можете оплатить картой или налом>>. Муж, говорю, примет, на месте налом оплатит.
Однако когда курьер с диваном приехал, сумма заказа сильно изменилась: увеличилась почти вдвое.
В итоге курьер ехал почему-то БЕЗ ПРОБОК расстояние, которое я по пробкам преодолеваю за 20 минут — он ехал 2,5 часа, — поэтому сумма превратилась из оговоренных с оператором и записанных в личном кабинете 2 600 в 4 500!
<<Ну потому что неизвестно же, сколько едет курьер>>, — говорит мне оператор на голубом глазу (а если бы он заехал к тёще на блины — и 10 тысяч накапало бы. А что вы хотели? По Москве диванчик провезти 20 минут стоит у нас 5 000, а то и 20 может по такой логике).
В своём посте Залина утверждает, что об изменении цены её никто не предупреждал, а когда она хотела объяснить ситуацию представителям компании, они же пытались сделать её виноватой и даже угрожали с ней судиться. В разговоре с редактором TKSAG Залина подтвердила, что оператор назвал ей фиксированную сумму — 2 600, а почасовая оплата, которая может увеличиваться в ходе пути, не упоминалась.
Договориться с компанией Залине так и не удалось: <<Газелькин>> не вернул ей ни денег за доставку, ни даже диван.
Но в итоге мне позвонила ещё одна сотрудница (новая) службы ПОДДЕРЖКИ клиентского угнетения и сказала, что диван они просто не отдадут, а 2 600 мои уже забрали.
В итоге, друзья, у меня нет теперь НИ ДИВАНА, НИ ДЕНЕГ!
Только боль и *********.
НУ СПАСИБО, ЧТО НЕ ВЫСЛАЛИ ЕЩЁ БРИГАДУ МЕНЯ *******! В КАКОЙ-ТО МОМЕНТ ДУМАЛА, ТАК И СДЕЛАЮТ! УГРОЖАТЬ УЖЕ НАЧАЛИ. Пришлось просто отдать 2 600 НИ ЗА ЧТО и подарить свой диван!)
Менее чем за сутки пост девушки набрал почти 600 лайков и репостов. А в комментариях многие пользователи фейсбука начали рассказывать, что подобные истории с «Газелькиным» случались и прежде.
Одному из клиентов пришлось доплатить 14 тысяч рублей.
В твиттере у <<Газелькина>> тоже нашлось немало недовольных клиентов.
У нас была аналогичная ситуация с перевозом коробок (переезд), предварительно насчитали около 4 000, а на месте стали требовать 8 000. Муж каким-то образом решил вопрос за 5, но это был первый и последний раз с этой фирмой.
Отвратительная компания. Помню, как водитель реально в драку полез. Бандиты какие-то…
Один из пользователей подозревает <<Газелькин>> в обмане не только своих клиентов, но и собственных сотрудников. В случае, когда грузчикам не удаётся убедить клиента доплатить, компания высчитывает нужную сумму из депозита, который сотрудник вносит при трудоустройстве.
По мнению Залины, клиенты <<Газелькина>> часто страдают от сервиса компании.
Пока сама компания никак не отреагировала на скандал в соцсетях. TKSAG обратился к <<Газелькину>> за комментарием. Залина Маршенкулова надеется, что с помощью адвоката ей удастся получить как объяснения от <<Газелькина>>, так и свой диван.
Когда Москву заполонили иностранные болельщики, приехавшие на чемпионат мира по футболу — 2018, на них тоже пытались нажиться. Один таксист даже попросил у пассажиров-мексиканцев больше 6 тысяч рублей за двадцатиминутную поездку. Возмездие настигло мошенника очень быстро — когда в ситуацию вмешался обычный прохожий.
А вот в Китае, когда пьяный клиент заплатил таксисту за поездку до дома в сто раз больше (228 баксов вместо 2 долларов и 27 центов), водитель решил непременно отдать ему сдачу. Сразу отыскать пассажира не удалось, и тогда к поискам подключились и транспортная компания, и местные власти.