Фильмы <<Барби>> и <<Оппенгеймер>> в мемах стали кроссовером. Прошли путь от конкурентов до единого целого

Галина Варзиева Галина Варзиева

Фильмы "Барби" и "Оппенгеймер"в мемах стали кроссовером. Прошли путь от конкурентов до единого целого

Две самых ожидаемых кинопремьеры грядущего июля <<Барби>> и <<Оппенгеймер>> в мемах прошли путь от конкуренции до кроссовера. Постеры и трейлеры фильмов, которые на первый взгляд кажутся противоположностями, киноманы объединили в эдитах и фанатских трейлерах <<Барбигеймера>>.

Исторический триллер Кристофера Нолана <<Оппенгеймер>> и романтическая комедия Греты Гервиг <<Барби>> выйдут в кинотеатрах 21 июля 2023 года. Первая картина повествует о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере, которого сыграет Киллиан Мёрфи. Вторая рассказывает о приключениях Барби (Марго Робби) и Кена (Райан Гослинг) в реальном мире после жизни в пластиковом Барбиленда.

Из-за того, что настолько разные фильмы выходят в один день, в соцсетях появился мем Barbie vs Oppenheimer.

Особенно популярна у киноманов шутка про образы, в которых они пойдут на премьеры.

Другие зрители предпочли объединить фильмы. Так на постере <<Барби>> (MediaLeaks рассказывал, как в мемах на плакат попал капибара) появился Роберт Оппенгеймер, сожалеющий о своём открытии.

На другом фанатском постере кукла в исполнении Марго Робби смотрит на розовый ядерный взрыв.

Объединив два трейлера в одни, пользователи твиттера пришли к выводу, что фильмы хорошо сочетаются друг с другом.

Авторы эдитов тоже считают, что из <<Барби>> и <<Оппенгеймера>> может получится удачное сочетание.

<<Барби>> и <<Оппенгеймер>> так захватили внимание киноманов, что Том Круз, по данным инсайдеров, пытается отодвинуть дату выхода фильмов. Актёр полагает, что тогда у зрителей, которые пойдут смотреть новинки в IMAX, будет слишком мало времени, чтобы посмотреть в кино седьмую часть <<Миссия невыполнима>>. Премьера боевика с Томом Крузом состоится всего за неделю до релиза <<Оппенгеймера>> — 12 июля.

Фильм <<Барби>> несколько раз успел стать мемом задолго до выхода. MediaLeaks рассказывал, как слоган She’s everything, he’s just Ken (<<Она — всё, он просто Кен>>) заложил основу тренду, в котором восхищаются женщинами.