Магазин одежды решил бесплатно раздавать купальники, но не знал, как много любителей поживиться придёт за призом

Анатолий Арни Анатолий Арни

Студенты-предприниматели из Аризоны решили прорекламировать себя в инстаграме, пообещав бесплатный купальник каждому, кто запостит их фото, но недооценили мощь армии интернета и попали под раздачу. Желающих получить купальник за фото оказалось так много, что компания не может с ними справиться, а негодующие завалили продавцов письмами гнева, поскольку у любителей бесплатного списали с карт полную стоимость купальника.

Компания Sunny Co Clothing объявила об аттракционе невиданной щедрости в инстаграме, запустив акцию, согласно условиям которой любой пользователь сервиса, в течение суток опубликовавший у себя на страничке рекламное фото девушки в одном из купальников, производимых компанией, и отметивший на нём производителя, получал код на стопроцентную скидку на этот самый купальник. Постите это фото, отмечаете на нём магазин и просто вводите код при заказе купальника, оплачивая только доставку.

Промоушен получился хорошим. Наверное, даже слишком хорошим. За сутки фотографию девушки в купальнике стоимостью 65 долларов запостили более 100 тысяч раз, пишет BuzzFeed. Лента в инстаграме была захвачена красными купальниками, но маленькая компания явно не была готова к такому ажиотажу — спустя 20 часов после старта акции Sunny Co обновила её условия, написав, что может «оставлять за собой право ограничивать выдачу кодов».

Внезапные изменения правил игры разгневали её участников — в комментариях к посту компанию начали обвинять в жульничестве. Комментаторы добрались и до личных страничек создателей нового и маленького магазина — двух студентов из Аризоны. Основной претензией для негодования стало не то, что магазин якобы решил раскрутиться на бесплатных репостах, а более серьёзные обвинения: выполнившие условия акции люди радостно помчались заказывать купальники, но код на скидку не срабатывал. Причём из-за устройства сайта у покупателей сначала спрашивали данные карты для оплаты заказа, а уже после этого позволяли им ввести промокод. Но даже если покупатели вводили его, у них всё равно списывалась полная сумма заказа.

Пока почта и все странички Sunny Co в соцсетях заполоняли гневными письмами, другие решили, что эта история уже достойна того, чтобы стать мемом.

https://twitter.com/Dory/status/859906193518735361

<<Таким будет лето 2017-го>>.

https://twitter.com/GIRLposts/status/859967071484096512

<<Как будет выглядеть вся ваша компашка, когда она наденет свои купальники от Sunny Co>>.

<>.

<<Я сэкономлю вам время — в вашей ленте в инстаграме только фотка девушки в красном купальнике и больше ничего. Даже не открывайте приложение>>.

https://twitter.com/glockjawz/status/859841423322918913

<<Так будут выглядеть девчонки этим летом после раздачи купальников от Sunny Co>>.

Некоторые пошутили о том, что компания поставила на себе крест, запустив эту акцию.

<<Так прямо сейчас выглядит офис Sunny Co Clothing>>.

А кто-то был реалистом и рассказал о шансах получить купальник с помощью другого известного мема, в котором вам нужно читать очень маленькие надписи на изображении.

<<Посмотрите поближе на купальник. (На нём написано «посмотрите в нижнем левом углу», там написано «посмотрите вверху справа», а там — «взгляните на лоб на моей аватарке»).

Вот его аватарка, если что:

<<Не получишь ты грёбаного бесплатного купальника>>.

На данный момент Sunny Co прекратила продавать красные купальники — на сайте стоит статус «распродано». В компании, которая использовалась как площадка для проведения акции, пообещали, что «обеспечат, чтобы каждая покупка была обработана надлежащим образом», и рассказали, что молодая компания банально не ожидала такого интереса к своему продукту.

Подобная история произошла с ультраправым английским блогером, который настолько верил, что Швеция страдает от наплыва беженцев, что пообещал оплатить поездку в шведский лагерь беженцев любому журналисту, который решится туда сунуться. Желающих оказалось так много, что блогеру пришлось нелепо выкручиваться из созданной им самим ситуации.