Менеджер накричал на уборщицу, а та ответила запиской. И вышло лучше скандала — послание покорило тысячи людей
Менеджер банка выпустил пар на простой уборщице, а та придумала кое-что получше, чем устроить скандал. Её письмо руководству — лучший способ поставить на место токсичного начальника и красиво уволиться. Когда смогла сделать то, на что не решаются тысячи людей.
Пользователь твиттера с ником joecousins89
Женщина убиралась в банке уже 35 лет, когда в один из рабочих дней менеджер грубо и агрессивно отчитал её, сделав это публично. Мама joecousins89 обиды не стерпела, но нашла выход получше скандалов и жалоб. Перед тем как уволиться работы, она написала коллегам записку.
В ней уборщица сначала сообщила, что передала новому сотруднику все необходимые моющие средства, а потом объяснила, почему уходит.
Я ухожу с работы после того, как вы прилюдно отчитали меня в офисе, и это было ничем иным, как агрессивным и жестоким поведением. Но это больше говорит о Вас, а не обо мне. Поэтому, забегая вперёд, скажу: в мире, где ты можешь быть кем угодно, нужно быть добрым. Потому что вы все не лучше, чем простая уборщица. С уважением, Джули, — написала женщина.
Письмо уборщицы вызвало бурную реакцию у пользователей твиттера: пост собрал более 146 тысяч лайков. Комментаторы тут же начали делиться своими историями, когда они трудились на низкоквалифицированных работах.
Один из моих менеджеров был очень груб с нашей милой уборщицей. Однажды она исчезла буквально на несколько минут, после чего появилась с очень самодовольным лицом. Позднее стало известно: она убрала из мужского туалета мыла, полотенца и прочие нужные вещи, забрала ключ от уборной и ушла домой. Она не открывала его, пока менеджер не извинился. Вот так в один момент она стала самым нужным и важным человеком в мире. Мораль: никогда не злите уборщиков!
Она молодец! Мой отец был уборщиком в школе, и персонал там был очень груб. Когда я начинала работать учителем, я поклялась, что всегда буду дружелюбной со всеми работниками школы.
Поведение директора школы, где я работала, было отвратительным. Она считала уборщиц и обслуживающий персонал гражданами более низкого сорта, чем учителя. Но ведь взрослые должны подавать детям хорошие примеры, а не такое неуважительное поведение.
Но не везде уборщицы страдают от подобного поведения менеджеров. Сотруднице клининга из Малайзии повезло — её коллеги были близки с ней как с родной. Она думала, что её не замечают, но когда получила от них трогательный подарок, то поняла, как ошибалась.
А иногда с уборщицами случаются настоящие чудеса, как с девушкой из Индии. Ночуя в подсобке, она не могла и мечтать, что совсем скоро на её голове окажется настоящая корона.