Реклама Pepsi о протестах и примирении с помощью банки газировки разгневала, похоже, всех в твиттере

Александра Рыжкова Александра Рыжкова

Компания PepsiCo выпустила рекламу газировки Pepsi Max об уличных протестах. В главной роли снялась Кендалл Дженнер — младшая сестра Ким Кардашьян, восходящая звезда шоу-бизнеса и топ-модель. Но в твиттере видеоролик не оценили: по мнению большинства, показанные в нём уличные события не имеют ничего общего с реальностью и только раздражают своей наивностью.

Съёмки ролика проходили в Бангкоке. По улице проходит колонна протестующих разных национальностей и вероисповедания. Постепенно к ним присоединяются главные герои — азиат-виолончелист и мусульманка-фотограф. Кендалл в это время участвует в модной фотосессии. Она видит митингующую толпу и, отбросив сомнения и блондинистый парик, гордо присоединяется к революционной молодёжи. Финальный жест, который и вызвал столько негатива, — Кендалл удаётся устранить конфликт с полицией, просто поделившись баночкой Pepsi.

Посыл этого ролика — «живи сегодняшним днём», «жить безгранично, раскованно и без комплексов» и тому подобное. Но судя по всему авторы перегнули палку в плане <<лёгкости>>, как будто любую проблему между народом и властью можно решить с помощью баночки газировки и поп-дивы.

<
Pepsi-пиарщик # 2 — Мне нравится то, что ты говоришь>>

<<На 100% уверен, что мой Pepsi приняли бы за ствол, и я бы погиб в подобной ситуации>>.

<<Кендалл, пожалуйста, дай ему Pepsi!>>

«Мы львы, мы избранные, мы будем блистать тёмным», — поётся в припеве песни. У комментаторов нашлись свои примеры на тему <<блистать тёмным>>. Например фото, где полицейские шарахаются от темнокожей женщины.

<<Где её Pepsi?>>

Гнев вызван неправдоподобностью картины, потому что на настоящих митингах никто не выглядит таким счастливым. Толпа больше похожа на фанатов после концерта.

<<Думаю, Pepsi обожает это. Даже негативное внимание — это внимание. Их бренд повсюду, как они и рассчитывали>>.

<<Помните рекламу «Грант Хилл пьёт Sprite», где ребёнок пытается забросить мяч и промахивается? Рекламный ролик Pepsi такой же. Только ты умрёшь>>.

Сначала компания Pepsi комментировала это так:

<<Это глобальное объявление, демонстрирующее людей из разных слоёв общества, которые собираются вместе в духе гармонии, и мы считаем, что это важный сигнал>>.

Видео появилось 3 апреля, но буквально через два дня после протестной волны компания Pepsi официально извинилась, и сейчас реклама уже удалена с YouTube.

«Мы пытались донести глобальное послание о единстве, мире и взаимопонимании. Ясно, что мы ошиблись, приносим извинения. Мы не собирались освещать какую-либо серьезную проблему. Мы удаляем контент и останавливаем развитие событий. Мы также приносим извинения за то, что поставили Кендалл Дженнер на эту роль» — говорится в заявлении компании.

Крупные компании частенько раздражают людей своими выпадами. Например недавно Nike выпустил рекламу хиджабов для спорта, а компания Nestle — рекламу, в которой хлопья насыпают не так, как все нормальные люди.