Как товары на Ozon резко подорожали в несколько раз. Цена летит вверх, пока заказы лежат в <<Корзине>>
Покупатели интернет-магазина Ozon показали, как цены на товары буквально растут на глазах. Пока одни пользователи рунета переплатили вдвое из-за того, что забыли забрать заказ, другие с удивлением обнаружили подорожание продукции прямо в <<Корзине>>.
Блогеры пожалели, что отложили покупки в российском интернет-магазине Ozon на потом — по их словам, за несколько дней цены на многие товары выросли более чем в два раза. Например, пользовательница твиттера с ником жінkа (@_MPACb_) рассказала, что забыла забрать заказ из маркетплейса, игрушку для кошки, а когда повторно купила товар, заплатила не 300, а 600 рублей.
Я за всю неделю забыла зайти в Ozon забрать игрушку для кошки, её увезли на склад, заказ отменили, и знаете что? Теперь она стоит 600 вместо 300 рублей.
Многие комментаторы подтвердили слова блогерки — покупатели пожаловались на резко подорожавшие заказы, а кто-то наблюдал за ростом цен в режиме реального времени, пока товар лежал в разделе <<Корзина>>.
Ещё вчера Сенины пакетики стоили 1400 рублей. Ладно, думаю, закажу попозже. Зашла сегодня в свою корзину на Ozon.
23 февраля я смотрела на Ozon кошачий наполнитель. Второй скриншот сделан 3 марта.
С утра хотела заказать памперсы, обычная цена в детском мире 2800 рублей и перечёркнутое 5500 рублей. Сегодня стояло 5500 (всё для поддержки семей с детьми, как говорится). Полезла на Ozon — 2900 рублей. Пока искала кошачий корм подешевле, цена на памперсы повысилась до 3400 рублей прямо в корзине.
Кажется, подобный скачок стоимости продукции заставил некоторых критиков пересмотреть своё отношение к маркетплейсу — теперь часть россиян не считают Ozon бюджетной платформой для покупки мелочей на свободные деньги.
1. Я покупала это за 12 000 рублей.
2. Я покупала это за 150 рублей.
3. Я покупала это за 3 800 рублей.
[Я в шоке], Ozon это больше не маркетплейс для мелочей на свободные деньги.
Представители Ozon объяснили недовольным покупателям, что продавцы самостоятельно выставляют цены на товары, а сотрудники интернет-магазина оповещают их о средней стоимости подобной продукции на рынке и принимают меры только в тех случаях, когда ценник слишком завышен, — скриншотом сообщения от официального аккаунта маркетплейса в инстаграме поделилась блогерка с ником Margo Princeva (@MargoPrinceva).
По результатам оповещаем продавца о средней стоимости товара по рынку. Он, в свою очередь, сам принимает решение об изменении цены. Если же стоимость слишком завышена и продавец не реагирует — принимаем меры, — прокомментировали представители платформы.
Ранее TKSAG рассказал, как бренд H&M остановил продажи в РФ якобы из-за военной операции на Украине. Пока ретейлер рассказал на своём сайте об обновлении работы, многие клиенты начали переживать за возврат денег и получение заказанных товаров.
О том, как покупатели негодуют из-за резкого скачка цен в онлайн-магазине AliExpress, можно прочитать в материале TKSAG. Россияне сравнили стоимость техники, одежды и украшений, за которые теперь придётся платить в полтора раза больше.