Дизайнер рисует ретро-постеры фильмов в стиле японских киноафиш 70-х. Его главный приём — детали (и их много)
Японский дизайнер представил, как бы выглядели афиши современных американских фильмов, если бы их делали в Японии 70-х годов. В отличие от западных плакатов, на постерах художника есть много деталей, отражающих сюжет, и даже коллажи из кадров. Получилось настолько удачно, что талант мастера оценил даже голливудский режиссёр.
Сейчас постеры — уже не такой важный элемент продвижения фильмов, чем в доинтернетовскую эпоху, ведь есть куда более простые способы рассказать людям о подробностях будущей картины. Например, в социальных сетях или на YouTube. Но дизайнер из Японии Умаи Онику Таро решил <<вернуть свой 1977-ой>>, соединив ретроэстетику классических японских постеров с современными голливудскими блокбастерами.
Свои творения художник публикует у себя в твиттере, и его плакаты гораздо информативнее современных афиш. В них могут показываться второстепенные персонажи и некоторые кадры из фильмов. Например, на постере фильма <<Джон Уик>>, кроме главного героя, также есть его собака и практически весь каст актёров картины. (Справа — афиши из США, чтобы вам было легче понять, какие изменения внёс мужчина).
То же самое можно сказать и про <<Джокера>> Тодда Филлипса. На плакате Таро, кроме Артура Флека, можно увидеть соседку главного персонажа Софи Дюмон и телеведущего Мюррея Франклина.
А на постере к драме <<По соображениям совести>> разместился целый полк.
Авторы издания Disgustingmen предполагают, что дизайнер специально делает <<заломы>> от сгибов на постерах, чтобы добавить своей работе деталей и фактуры.
Ещё одна особенность киноплакатов японца — большое количество текста. Если на современных голливудских постерах указано только название фильма и ключевые актёры, то в работах дизайнера гораздо больше информации. Можно предположить, что она раскрывает некоторые детали сюжета или, что также вероятно, это цитаты из реплик героев фильма.
Твиттер художника не так уж популярен — на него подписано примерно пять тысяч человек. Но, несмотря на это, творчество Умаи Онику Таро привлекает внимание известных людей. Так, его пост прокомментировал режиссёр и сценарист Эдгар Райт, снявший фильм <<Малыш на драйве>>.
Хочу себе постер с Малышом на драйве!
Умаи очень обрадовало такое внимание, и он поблагодарил режиссёра.
Я так рад видеть этот комментарий! Спасибо вам большое! Прошу прощения, что сделал этот постер без вашего разрешения. Я ваш большой фанат. Постер Малыша на драйве уже ваш!
Иногда иностранные постеры могут вызывать не восхищение мастерством и талантом мастера, а скорее смех. Абсурдные киноплакаты художника из Ганы стали сенсацией для твиттера. Некоторым даже удаётся найти в них определённую красоту.
А временами оригинальный постер фильма оказывается настолько плох, что фанатам приходится создавать свои версии. Так произошло с киноплакатом фильма «Человек-паук: Вдали от дома», авторов которого пользователи твиттера обругали за некачественную работу.