Разработчики создали психоделическую игру, с которой справится любой оптимист. Ведь главное в ней — надежда
Студия разработчиков игр сделала яркую головоломку, персонажи которой смело могли бы стать участниками психоделического клипа какой-нибудь рок-группы. Игрокам придётся столкнуться с Войной, Памятью, Неизбежностью и другими абстрактными идеями, и с первого взгляда их так просто не узнать. А с главной задачей игры едва ли справятся пессимисты, ведь она заключается в том, чтобы не потерять надежду.
Игра Infini, созданная студией разработчиков Barnaque, стала доступной на Steam 4 марта, пишет Kotaku. В этой головоломке игрокам предстоит делать то, чем занимаются все оптимисты: не терять надежду. Суть игры в том, что персонаж Hope (<<Надежда>>), которым нужно управлять, движется сквозь бесконечное пространство, рискуя столкнуться с кубическими блоками, и главная задача — не допустить этого, ведь тогда Надежда умрёт. Если персонаж покидает поле зрения игрока справа, он снова появляется слева, если Надежда уходит за нижнюю часть экрана, потом она оказывается сверху. Персонаж постоянно падает, и это позволяет обходить препятствия, которые не преодолеть напрямую.
Кстати, выглядит Надежда вот так (не очень оптимистично).
Всего в игре более ста уровней и десять разных миров, и, чтобы оценить их все, придётся потратить не меньше 6 часов. Во время приключений в бесконечном пространстве Надежде предстоит встретиться с разными персонажами. Один из них — Время, и оно выглядит как большой медведь с камнем вместо головы.
Персонаж, который олицетворяет идею Войны, в понимании художника-разработчика выглядит как фигура в камуфляже с автоматом вместо головы. Когда этот герой начинает говорит с Надеждой, его реплики сопровождаются звуками выстрелов.
А Технологию, которая воплощает образ технического процесса, разработчики показали вот так.
Ещё Надежда встретится С памятью (она очень похожа на слона), Поэзией (напоминает разноцветную собаку), Миром (выглядит как трёхглазый шаман).
Прежде чем начинать увлекательное путешествие по бесконечному пространству, можно посмотреть один из трейлеров к игре, который был опубликован студией Barnaque ещё месяц назад.
Разработчики, которые предлагают <<потерять себя в бесконечности, не потеряв надежду>>, рассказали, какая у них была цель, когда они создавали Infini.
Мы всегда стремимся раздвинуть пределы и преодолеть границы с помощью наших историй, игрового процесса и музыки. Наша цель с Infini — погрузить вас в неизведанный мир сюрпризов.
Разработчики головоломок зачастую действительно способны поставить игроков в необычные обстоятельства, которые иногда могут заставить вас страдать. Парень создал игру, где нужно провести 400 дней в унылом подземелье в компании грустного карлика, и это единственный путь её пройти.
Другой разработчик тоже знает толк в страданиях. Он создал платформер, в котором каждый прыжок героя ломает ему по одной ноге, и это игра о настоящей боли.