Решение авиакомпании S7 Airlines отменить все международные рейсы начиная с 5 марта озадачило туристов из РФ, которые во время военной операции на Украине оказались в Таиланде и других странах. Перевозчик дал советы дезориентированным путешественникам, как вернуть деньги за билеты, и столкнулся с недовольством турагентов, посчитавших себя брошенными в ситуации с разозлёнными клиентами.
Российская авиакомпания S7 Airlines отменила ряд международных рейсов, в том числе полёты в Таиланд — об этом 4 марта
Дезориентированные и возмущённые россияне, застрявшие в Таиланде, засыпали соцсети S7 Airlines жалобами и растерянными вопросами, ведь новости об аннулированных билетах застали отдыхающих врасплох.
Билеты приобретены туда-обратно! Как нас будут вывозить с Пхукета в Улан-Удэ?! В бронировании ничего не сказано об отмене рейсов! — обеспокоенно написала клиентка авиакомпании.
В ответ на гневные комментарии представители S7 Airlines в соцсетях рассказали, какие шаги предпринимают, чтобы вернуть россиян домой.
Пассажиры отменённых рейсов получают уведомления от авиакомпании, наши специалисты работают с ними в представительствах S7 Airlines. Они помогают туристам вернуться домой на рейсах авиакомпаний-партнеров, — уточнили сотрудники перевозчика.
Работники S7 Airlines пообещали вернуть россиянам деньги за сгоревшие билеты в полном объёме.
Также пассажиры отменённых международных рейсов могут оформить полный возврат стоимости билета после получения СМС об отмене рейса. <…> Вы можете вернуть деньги, связавшись с нашим контактным центром через онлайн-чат или онлайн-звонок на сайте s7.ru или в мобильном приложении, независимо от предложения вывозного рейса, — рассказала пресс-служба перевозчика.
И если слова авиакомпании о возврате денег, возможно, частично удовлетворили застрявших в Таиланде туристов, то представители турагентств раскритиковали S7 Airlines, посчитав, что перевозчик бросил их в одиночку разбираться с недовольными клиентами. Дело в том, что туроператор оплачивает билеты пассажиру из общей суммы за путёвку, выступая как посредник, и, похоже, организаторы путешествий не увидели в советах S7 Airlines о возврате денег помощи для себя.
Уважаемая авиакомпания, я из турагентства, вы отменили рейсы. Везде пишите, что будут полные возвраты. Но [в базах бронирования] активна только кнопка «Ваучер», который не нужен пассажирам. Пассажиров отсылаете к нам, они показывают ваши заявления о полных возвратах, [а] мы не можем вернуть деньгами. Не вводите [клиентов] в заблуждение, вы нас выставляете в некрасивом свете. Сделайте денежные возвраты, неизвестно, когда всё это закончится. Пассажиры требуют деньги, — призвала сотрудница индустрии туризма в инстаграме перевозчика.
Кроме таиландского направления, авиакомпания S7 Airlines
Ранее TKSAG рассказал, как некоторые поклонники приключений волшебника Гарри Поттера увидели в книгах и фильмах франшизы отсылки к конфликту на Украине.
В другом материале TKSAG можно прочитать о предупреждениях некоторых стоматологов РФ о грядущем взлёте цен на услуги дантистов в стране, ведь поставки импортных препаратов в клиники зависят от нестабильного курса рубля.