Монстры из Silent Hill переехали в российский подъезд. Это не кошмарный сон, а новая инди-игра Twin Soul
Монстры из Silent Hill теперь обитают в постсоветских реалиях — в обычном доме времён 90-х или нулевых. За этот кроссовер стоит благодарить студию разработчиков игр White Noise Team, которая создала новую инди-хоррор-игру Twin Soul. Кроме сражения с криповыми существами и решения головоломок, в ней можно почитать до боли знакомые надписи на стенах подъезда и даже вскипятить чайник, и некоторые уже попробовали.
Команда разработчиков игр White Noise Team выпустила альфа-версию (самый первый вариант игры, который обычно достаётся тестировщикам) своей новой игры Twin Soul (<<Родственная душа>>). О том, что можно попробовать пройти её, авторы написали в своей группе во <<ВКонтакте>>. Любители инди-игр ожидали этой возможности, ведь Twin Soul заинтересовала их ещё на этапе тизера, который можно посмотреть ниже.
White Noise Team вдохновлялась картинами художника Ханса Руди Гигера, творчеством режиссёра Дэвида Линча и работами студии Silent Team (создали серию игр Silent Hill). Всё действие, как указано на официальном сайте игры, происходит в провинциальном городке Восточной Европы, но декорации покажутся знакомыми многим россиянам.
Главные действующие лица — Сергей и Алексей, которые, оставшись в детстве сиротами, росли вместе под присмотром тётки последнего. Пути парней впоследствии разошлись, теперь им по 35 лет, а женщина, которая вырастила их, зверски убита. Алексей отправляется расследовать это дело, подозревая Сергея, но встречу прерывают подземные толчки — и герои вдруг оказываются заперты в доме, наполненном чудовищами. Например, вот такими криповыми лысыми детьми:
Чтобы выбраться, нужно решать головоломки и действовать сообща, и только от выбора игрока зависит, станут ли герои друзьями. События, кстати, можно узнать с разных сторон, ведь можно пройти игру как за Алексея, так и за Сергея. А вот, кстати, один из героев:
Одним из плюсов игры разработчики считают постсоветский сеттинг. Многим миллениалам (и не только) покажется знакомой обстановка подъезда, которую воссоздала White Noise Team.
Разработчики будто возвращают игрока в далёкие времена, когда курение в закрытых помещениях ещё не было нарушением пожарной безопасности.
Стоит отдать должное White Noise Team за их внимание к деталям — на стенах подъезда встречаются не только нецензурные выражения и каракули, но и объявления от электриков.
Вид из окна немного удручающий, но очень знакомый, и даже название магазина будто что-то напоминает.
На скриншотах из игры можно увидеть не только подъезд, но и квартиру, в которой жили герои. Вот так, например, выглядит ванная:
А это кухня:
Старые шторы, аппетитный батон, как будто из киоска, банка для сахара в горошек — все эти детали понравились пользователям Сети. Те, кому разработчики дали попробовать пройти альфа-версию игры, обратили внимание именно на сеттинг.
Самая лучшая часть демки — это дизайн окружения. Очень интересно было позалипать на детальки. Вот прямо очень здорово.
Не совсем понятно, зачем опция ставить чайник — дальше с ним ничего делать и нельзя ? И понятно, что главный герой потерял свою мобилу, но стационарный телефон в прихожей же есть, и он работает — из трубки, вылетевшей из двери, явно слышен гудок.
Ещё он почему-то отражается не во всех зеркалах — в частности, в тех, что в ванных комнатах.
Чайник на кухне действительно есть, возможно, разработчикам стоит добавить в игру чайных пакетиков, чтобы он не стоял без дела.
Кстати, к банке с консервированными огурчиками прилагается открывалка, но пока неизвестно, можно ли её применить.
В одной из комнат квартиры можно обнаружить даже телевизор, и это настоящий раритет.
Не одна Маргарита Бутолина прошла альфа-версию игры. В обсуждение вступил профессиональный тестировщик игр, и у него тоже нашлось что сказать.
Первое, что хочется сказать, — это бомбическое демо! <...> Пролог — самая вкусная часть: можно не спеша походить, поизучать окружение и в целом насладиться прекрасным дизайном, светом, работой с деталями и отличным звуковым сопровождением (ребята, за отличный эмбиент, шумы и фоновые звуки — отдельный респект!!).
Детали космические: очень понравилось, что при вызове лифта видно из соседних открытых дверей, как он едет. По специальности я тестировщик, и не удержался — попробовал поломать демку. <...> У лифта хотел слегка поломать моделькой персонажа двери и полагал, что при закрытии дверей меня оттолкнёт либо внутрь, либо наружу — приятно удивлён был, что двери не смогли закрыться, как и в жизни ?
А уже 2 февраля на YouTube появился ролик с 15 минутами геймплея Twin Soul. Герои общаются на английском, при этом на экран выводятся русские субтитры. Помимо внешней атрибутики, игра пугает соответствующим аудиосопровождением.
Не только White Noise Team сейчас занята разработкой новой игры. Кодзима-гений тоже, кстати, без дела не сидит и работает над новым проектом. Он даже показал в твиттере фотоподсказку о том, что будет в новой игре, и пользователи Сети теряются в догадках.
А вот студии Blizzard не позавидуешь: релиз игры Warcraft III: Reforged вышел таким неудачным, что разочарованные игроки даже требуют свои деньги обратно, но получают за это бан.