Какие чаевые получают курьеры «Яндекс.Еды». На видео — грустные ответы парней в грязных куртках

Анна Дмитриева Анна Дмитриева

Фотограф снимает курьеров "Яндекс. Еды" и задаёт вопросы. На видео - грустные ответы уставших парней

Фотограф из Санкт-Петербурга поговорил на улице с курьерами <<Яндекс.Еды>>, задав им вопросы о добрых поступках и чаевых от клиентов. На видео россиянина — уставшие молодые люди в грязных куртках, которые пытаются вспомнить, когда последний раз получали на чай.

Российский фотограф Иван Телегин из Санкт-Петербурга делится кадрами из жизни Северной столицы. Молодой человек фотографирует животных в местных приютах, демонстрирует городские пейзажи и постит портреты случайных прохожих. На момент написания материала за блогом Ивана в инстаграме следят почти 48 тысяч человек и более 606 тысяч подписчиков в тиктоке соответственно.

В середине января фотограф запостил серию видео, посвящённых курьерам сервиса по доставке продуктов и блюд из ресторанов <<Яндекс.Еды>>. Иван подходил на улице к молодым людям с жёлтыми рюкзаками (именно в таких аксессуарах сотрудники разносят заказы клиентам) и просил разрешения их сфотографировать.

Первым героем стал молодой человек по имени Иван — судя по кадрам, курьер сначала смутился от просьбы фотографа, но всё же позировал на камеру. Немного напряжённый молодой человек ответил на вопросы блогера, с грустью признавшись, что чаевые от клиентов — большая редкость.

— Какой ты добрый поступок последний раз делал в жизни? — спросил фотограф.

— Ну, маме помог на машину накопить, — ответил курьер.

— И ещё один вопрос. Как часто дают чаевые?

— Редко, на самом деле.

Следующим героем, который попал в объектив камеры Ивана Телегина, стал курьер по имени Эдгар – работник «Яндекс.Еды» постеснялся грязной рабочей куртки, после чего снял её. Доставщик ответил на такие же вопросы, какие фотограф задавал Ивану, — оказалось, что Эдгар заботится о бродячих котах и, по его словам, постоянно носит с собой пакетики еды для животных.

Ношу пакетики животным и угощаю их. Маленький пакет стоит 15–20 рублей, а для кота это целый день, возможно.

Как рассказал Эдгар, чаевыми клиенты балуют нечасто — молодой человек с грустью выдал неутешительную статистику.

Последнее время что-то очень мало. У меня за тот год пришёл отчёт, пять тысяч рублей за почти две тысячи заказов. Из 30 человек один даёт.

Кроме того, Ивану Телегину удалось пообщаться с доставщиком по имени Павел, который развозил заказы в запачканной уличной грязью одежде. Вопрос о чаевых, кажется, заставил Павла загрустить так же, как и его коллег.

Ну, не очень часто, то есть в среднем это, может быть, на 20 заказов три-четыре заказа.

В конце каждого из роликов Иван Телегин призвал своих подписчиков чаще вознаграждать курьеров чаевыми, назвав доставщиков <<герои нашего времени>>.

Ранее TKSAG рассказал, как многих курьеров напугало видео тиктокерши, которая встретила доставщика с ножом. Некоторые работники сервисов написали, что теперь им страшно ездить на заказы.

В другом материале TKSAG можно прочитать, как курьеру пришлось экстренно переквалифицироваться в спасателя — из-за сильного ветра входная дверь дома клиента захлопнулась, оставив мужчину снаружи без ключей и телефона.