Британская армия попыталась юморнуть, чтобы привлечь внимание миллениалов. Но теперь им самим стоит защищаться
Армия Великобритании Army the Best обозвала и унизила миллениалов в своей новой рекламной кампании. Били они по самому больному — зависимость от игр, залипание в телефонах, постоянные селфи. Но хуже всего оказалась характеристика молодёжи <<снежинками>>. И теперь за такой термин пользователи соцсетей готовы ступить на тропу войны с британской армией.
Британская армия Army the Best в новой рекламной кампании решила привлечь ленивеньких миллениалов провокационнными высказываниями. Надписи на постерах подстрекательски гласят, что молодёжь слишком нежная в наше время, но из всех этих <<селфи-наркоманов>> они смогут сделать настоящих мужчин и женщин.
Вероятно, изначально никто и не хотел вносить сокрально-унизительный смысл в постеры, однако по итогу получилось следующее.
Такой незамысловатй термин как <<снежинки>> в большинстве кругов считается оскорбительным. Так называемое <<Поколение снежинок>> используется для обозначения миллениалов, рождённых в начале XXI века, которые уверены в своей исключительности, однако на деле никогда не смогут стать настоящими мужчинами или женщинами из-за того, что вечно витают в облаках и имеют искажённые взгляды на жизнь. Считается, что изначально это обозначение появилось в книге Чака Паланика <<Бойцовский клуб>>, после 2010 года обрело негативное значение, в 2016 году оно было включено в словарь Коллинза, а американский публицист Майкл Снайдер подробно рассматривал это <<поколение>> в своих работах.
Но не только <<снежинками>> удивила новая кампания британской армии. Корреспондент The Times Люси Фишер среди прочего нашла заманчивые постеры с надписями <<класс клоунов>>, <<селфи-наркоманы>>, <<телефонозомби>> и другие.
Новая рекламная кампания от британской армии игровых наркоманов <<я, я, я миленниалы>>, <<снежинки>> и <<селфи-наркоманов>> поколения Z запускается в этом месяце.
Как рассказал офицер британской армии Пол Нэнсон для Independent, такая реклама была разработана для того, чтобы показать, что для них не существует стереотипов, и им хотелось бы выйти за рамки такого представления. Однако на деле люди как-то не очень радостно восприняли такой посыл.
<<Снежинки, селфи-наркоманы, класс клоунов, телефонные зомби>>, — уверена, чтомолодых людей не привлекают такие оскорбления, используемые против них старшим поколением.
Это чрезвычайно и невыносимо плохо.
Некоторые пользователи соцсетей даже нашли в этих слоганах некий призыв к жестоким действиям.
Играешь в Red Dead Redemption в течение десяти часов в день > > > > > принимай участие в настоящих войнах.
“Эй, лузер, не хочешь попробовать убивать людей за деньги?”
Ещё одну провокационную рекламную кампанию под названием Viva la Vulva запустила фирма Libresse. В новом ролике все участники фигурируют с предметами, напоминающими женскую вагину. Но никакой пошлости, ведь у этого видео важный посыл.
А тасманский музей просто решил привнести очередной психодел в этот мир и сделал рекламу для местной рыбной закусочной. Сначала интересно смотреть всё это действо, а потом даже немного пугает.