Компания выпустила милую рекламу про велотренажёр, но что-то пошло не так. Люди увидели в ней пугающий смысл
Рекламщики производителя модных спортивных тренажёров хотели сделать трогательный рождественский видеоролик, но сфейлились. Из-за повышенного внимания к товару и недостаточного — к актёрам на выходе вместо милоты получилась настоящая крипота. Ведь, кажется, главная героиня взглядом просит о помощи.
Американская компания по производству спортивных тренажёров Peloton на официальном YouTube-канале опубликовала рождественскую рекламу одного из своих продуктов — Peloton Bike. Это велотренажёр с огромным дисплеем и встроенной стриминговой системой, которые позволяют заказывать онлайн-занятия у тренеров по всему миру.
Сюжет короткого, 30-секундного ролика прост до банальности. Сначала маленькая девочка заводит в комнату свою маму, которая прикрывает глаза рукой, а отец ребёнка просит жену открыть глаза.
Перед ней оказывается заветный Peloton, название которого она сразу же произносит вроде бы с радостной интонацией. Но из-за необычно надрывного и чуть сипловатого голоса актрисы так сразу и не поймёшь — рада она на самом деле или парализована ужасом.
Почему именно ужасом? Да потому что на протяжении всего ролика он не спадает с её лица ни на секунду.
Мимика девушки такова, будто она попадает в заложники к своему новенькому тренажёру. Это же подтверждают и её необъяснимая тяга документировать свои занятия спортом в видеоблоге, и желание поскорее попасть домой, чтобы покататься на велосипеде, и ранние подъёмы ещё затемно, чтобы покрутить педали.
Затем зрители могут оценить выкрикиваемые страшным голосом мотивационные фразы тренера и снова испуганное выражение лица героини.
Так проходят день за днём, месяц за месяцем, сезоны сменяют друг друга, заканчивается год, по истечении которого девушка показывает нарезку из своего блога мужу. Зачем? Ответа на этот вопрос у создателей ролика нет. Зато они рекомендуют на грядущие праздники дарить близким тренажёры.
Пользователи Сети в первую очередь обратили внимание на испуганную актрису.
Я не понимаю, почему она всё время так напугана. <<Пелотон>> что, превращается в робота-убийцу или что-то вроде этого через 365 дней, если вы не сбросили определённое количество веса?
Леденящий ужас в её глазах. Что-то определённо не так с их отношениями.
Новый сезон <<Чёрного зеркала>>.
Люди попытались понять, из-за чего девушка так сильно нервничает.
Она нервничает из-за своего финансового положения, потому что её муж подумал, что это крутая идея — купить велотренажёр за 2300 долларов (почти 150 тысяч рублей).
Некоторые увидели в рекламе оскорбительный посыл.
Вам нужен велосипед с завышенной ценой для идеальной женщины, чтобы сохранить мужа, который думает, что эта женщина была бы лучше, если бы она была в лучшей форме?
Муж: Счастливого Рождества.
Жена: Эта машина исправит меня, сэр.
Моя жена серьёзно относится к своим упражнениям. Тем не менее, если бы я сделал ей такой подарок, это закончилось бы одним ударом в голову и непрямым массажем сердца.
Кто-то и вовсе не смог найти логику в странном ролике, и если взглянуть на него под этим углом, то всякий смысл происходящего действительно теряется.
Ты говорила в своих видео о <<Пелотоне>> перед <<Пелотоном>> и во время <<Пелотона>>. После пелотонирования ты говорила о <<Пелотоне>> больше, чем о себе. А потом собрала этот длинный видос про свой <<Пелотон>> и заставила супруга посмотреть его?
Но если окажется, что ролик собрала не женщина, а её муж, то всё становится намного понятнее и смешнее.
Это его <<подарок>> ей. Он составил подборку из её видосов за год, чтобы напомнить ей, насколько он хорош, и при этом не тратить деньги на подарок в этом году.
Комментаторы считают, что попытка Peloton сделать милую рождественскую рекламу оказалась неудачной. А вот другому британскому бренду удалось снять настолько трогательный праздничный ролик, что за его душевность даже пришлось извиняться.
Извинений за рекламу зоозащитники требовали и от компании Citro?n — их возмутила эксплуатация животных в ролике. Вот только весь шум оказался более чем напрасным, потому что это было не животное.