Судмедэксперты, исследовавшие тела пассажиров из хвостовой части разбившегося в Египте самолета, обнаружили взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей, сообщает
При исследовании тел погибших в катастрофе всех пассажиров разделили на две категории — отдельно осматривали тех, кто сидел в передней части самолета, отдельно тех, кто занимал место в хвосте.
Погибшие из первой группы получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов, смерть наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Во второй же группе поражения были похожи на последствия взрыва, а в тканях были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
Ранее в среду американское аналитическое агентство Stratfor пришло к выводу, что наиболее вероятной причиной крушения российского самолета в Египте могло стать взрывное устройство, пронесенное на борт.
Пассажирский самолет Airbus-321 компании «Когалымавиа», летевший из курортного города Шарм-Эль-Шейх в Санкт-Петербург, разбился 31 октября. Более двухсот человек на борту погибли.
Как сообщает AFP, ответственность за крушение российского самолета в Египте взяли на себя боевики запрещенного в России «Исламского государства», но эту версию власти России и Египта всерьез не рассматривают. СМИ и блогеры начали выдвигать свои версии причин катастрофы российского пассажирского самолета в Египте.
Позже СМИ сообщили, что лидер «Аль-Каиды» призвал всех исламистские группировки объединиться в борьбе против России и Запада и прекратить вражду между возглавляемой им экстремистской организацией и «Исламским государством».