Как киноманы высмеяли ребрендинг <<Кинопоиска>>. Мемоделы потеряли <<К>> и шутят о поиске иноагентов

Светлана Романова Светлана Романова

"КиноПоиск" провёл ребрендинг и попал в мемы. В них киноманы скучают по бобине и шутят про иногагентов

Ребрендинг российского портала о кино <<Кинопоиск>> пользователи Сети встретили мемами. В пикчах новый логотип потерял букву <<К>> и превратился в <<Инопоиск>>, во флаг Японии и новогоднюю снежинку.

Российский интернет-сервис и онлайн-кинотеатр <<Кинопоиск>> к своему 18-летию кардинально изменил визуальный стиль. В ходе ребрендинга компания отказалась от логотипа в виде катушки киноленты оранжевого цвета, которая служила опознавательным знаком для пользователей портала. Вместо неё появилась буква <<К>>, дизайн которой имитирует солнечные лучи.

"КиноПоиск" провёл ребрендинг и попал в мемы. В них киноманы скучают по бобине и шутят про иногагентов
Старый и новый логотипы <<Кинопоиска>>

К тому же из названия исчезла заглавная буква <<П>>, а с сайта — приставка <>.

"КиноПоиск" провёл ребрендинг и попал в мемы. В них киноманы скучают по бобине и шутят про иногагентов
Изменения в визуальном стиле <<Кинопоиска>>

Многие пользователи онлайн-сервиса остались недовольны изменениями и в мемах высмеяли дизайнерское решение.

Некоторые шутники заметили, что новый дизайн сделал первую букву названия компании нечитаемой. Так <<Кинопоиск>> ненароком превратился в <<Инопоиск>>, напомнив пользователям Сети о законе об иноагентах в СМИ, который ранее раскритиковала дочь Дмитрия Пескова.

<<Солнечная>> буква <<К>> напомнила мемоделам флаг Японии — красное минималистичное солнце на белом фоне. Пользователи Сети с помощью фотошопа решили убрать всё лишнее.

А кто-то, посмотрев на новый логотип, решил, что <<Кинопоиск>> просто украсил сайт к Новому году бумажной снежинкой.

<<Кинопоиск>> также присоединился к тренду, напомнив в мемах о своей киношной тематике. В пикчах логотип органично вписался в кадр из фильма <<Бегущий по лезвию 2019>>.

Представители компании предугадали, что люди могут отреагировать на изменения негативно, и заранее составили критикам ответ.

Мы знаем, что вы, скорее всего, почувствовали, когда увидели этот логотип. Он кажется вам странным, он раздражает. Он необычный, «неправильный» и непривычный, и именно поэтому он нам нравится. Потому что он только наш. И его сложно не заметить, — написано на официальном сайте <<Кинопоиска>>.

Кажется, недовольным пользователям соцсетей придётся смириться с новым логотипом.

Ранее ребрендинг провела Mail.ru Group. Компания переименовалась в VK и попала в мемы, в которых <<ВКонтакте>> её переиграл и уничтожил.