<<Везде женщины в крошечных бикини. Жене не понравилось>>. Дизайнер превратил плохие отзывы в рекламу отдыха

Даниил Александров Даниил Александров

Творческая группа из Нью-Йорка создала серию рекламных модулей для туристической компании, построенных на негативных отзывах, наподобие тех, что люди часто оставляют в интернете. Если кому-то что-то не нравится, это не всегда плохо, решили креативщики. Наоборот, иногда для остальных это может быть лучшей рекомендацией.

Графический дизайнер Ромейн Раффингтон из Нью-Йорка опубликовал в своём портфолио серию рекламных модулей для туристической компании Travel Core. Реклама уже стала вирусной: её обсуждают в топе Reddit, о ней пишут СМИ.

Идея такова: взять негативный отзыв и рейтинг <<одна звёздочка>>, которые часто встречаются на сайтах вроде TripAdvisor, и превратить в рекламу. Для этого надо осознать: то, что подходит для одного, может категорически не нравиться другому.

Пляжный отдых в Мексике, уединённая бухта. Что тут может не понравиться?

Но хейтеры найдутся всегда.

<<Тут тихо. Слишком тихо… Тихо, как затишье перед бурей. Как в фильме ужасов, нарочито тихая сцена, когда что-то тихо к тебе подкрадывается. Аманда, Нью-Йорк>>.

Да, для параноиков место не очень подходящее, но если вы хотите отдохнуть в тишине под плеск волн — вам сюда.

Рио-де-Жанейро, Бразилия. Знаменитые на весь мир пляжи, еда, природа.

Что в принципе могло бы быть не так с этим местом? Можно было бы догадаться ещё до поездки.

<<Жене абсолютно не понравилось. Красивые пляжи, изумительная еда, прекрасная культура. Везде красивые женщины в крошечных бикини, и моей жене это явно не по душе. Майкл, Ньюарк, Нью-Джерси>>.

Ну, понятно.

Риомаджоре, Италия. Национальный парк Чинкветерре на средиземноморском побережье.

О таком отпуске мечтает, кажется, любой. Но это только кажется.

<<Очень много гор. Слишком много приходится карабкаться по горам, просто идиотизм: сколько нужно прошагать вверх-вниз, чтобы осмотреть город. До красоты Риомаджоре и не добраться. Кевин, Лос-Анджелес, Калифорния>>.

А зачем ехал?

Австралия, пляж, местонахождение которого даже не указано. Дикая природа.

Чего-то не хватает на картинке, правда?

<<Нет. Нет никаких кенгуру. Фрэнк, Коламбус, Небраска>>.

Бедняга, приехал в Австралию аж из самой Небраски, а кенгуру не показали.

Гористая местность в штате Нью-Йорк. Тут можно вообразить себя траппером или, наоборот, Чингачгуком, который на каноэ пробирается по вражеской территории.

Но…

<<Горы. Буквально… Просто горы и скалы. Меган, Голливуд, Флорида>>.

Ну да, точнее не скажешь.

На Reddit пост, в котором обсуждают эту рекламу, вышел в топ. Больше всех, конечно, людям нравится история про жену, которой не понравилось в Рио.

<<Наверное, они решили так: <<Ты выбираешь число звёзд, а я пишу коммент>>. Часами, наверное, спорили: <<Нет, Ларри, ты всегда ставишь звёздочки, сейчас я хочу!>>

На самом деле подобная идея уже приходила в голову рекламщикам.

<<Слишком продвинутый. Я слышал, что Сноуберд — крутая гора, но это просто смешно. Каждый спуск — то крутой желоб, то какие-то ямы, горки. Как вообще кататься? Не честно!>>

Парадоксальная реклама всегда привлекает внимание, но всегда ли она работает? Крупнейшая компания-производитель мороженого в США недавно выпустила новый рекламный ролик в стиле Стэнли Кубрика и Терри Гиллиама одновременно. Видео и увлекает, и пугает. Насчёт эффективности для продаж, однако, есть сомнения.