Трейлер британского кулинарного шоу с поющими тортами, печеньем и профитролями получился настолько своеобразным, что вызывает скорее ужас, чем аппетит. В минутном ролике продукты поют, пока их готовят, и пользователи твиттера назвали его кислотным ночным кошмаром.
Популярное в Великобритании кулинарное шоу «Great British Bake Off» («Великий пекарь Британии»), в котором пекари на протяжении всего сезона соревнуются между собой, в этом году переехало на другой канал, сменило ведущего и формат. Пока не было показано ни одного выпуска, но вышел трейлер. И он серьёзно насторожил фанатов шоу.
Дело в том, что в трейлере показали продукты, поющие песню Пола Маккартни We All Stand Together («Мы держимся вместе»), которую иногда называют Frog Chorus («Лягушачий хор»), потому что песня была использована в мультфильме про лягушек. И это выглядит жутко, даже если смотреть без звука.
Вот, например, пускающая пузыри глазурь.
Или торт-трансформер, собирающийся из поющих кусочков и медленно катящийся в сторону зрителей.
Но рекорды криповости ставит выпечка, подрумянивающаяся в духовке, но не прекращающая при этом петь. Хотя один из бисквитов, кажется, не очень любит творчество сэра Маккартни.
В общем, оцените сами. Но учтите, ролик пугает не меньше, а то и больше, чем недавно вышедший новый трейлер ремейка хоррора «Оно». Мы вас предупредили.
Некоторые фанаты шоу предполагают, что к созданию ролика мог приложить руку новый ведущий шоу — экстравагантный комик Ноэль Филдинг.
Его юмористическая передача «Майти Буш» тоже была наполнена крайне своеобразными образами.
Видео серьёзно напугало пользователей твиттера. Оно напомнило им ночные кошмары и кислотные видения.
<<Что за пугающая реклама>>.
<<Это похоже на кислотный ночной кошмар>>.
<<Что за чёртов ад>>.
Но были и те, кому трейлер понравился, несмотря ни на что. Действительно, хорошая музыка, вкусная еда, что тут может не понравиться?
<<Я не могу быть единственным человеком, которому это понравилось. Я имею в виду: кексики и песня Пола Маккартни, что тут не любить>>.
А кто-то, кажется, нашёл источник вдохновения создателей ролика — скандальный мультфильм для взрослых «Полный расколбас».
<<Эта реклама напомнила мне оргию продуктов в <<Полном расколбасе>>. В этой передаче к этому всё идёт, да?>>
На отечественном телевидении тоже было своё шоу о говорящей еде — «Вкусные истории». На первый взгляд оно даже может показаться милым, если не обращать внимание на то, что дети с помощью хитрости съели заботливого папу-тыкву.
Но если трейлер британского кулинарного шоу всего лишь напугал зрителей, то реклама казахского сервиса продажи авиабилетов заставила аудиторию возненавидеть компанию за использование образов голых девушек с пилотками и настоящий уят.