Американец размещал на странице своего магазина милых животных — работников недели, но так бы и остался неизвестным, если бы не твит сына. Теперь все хотят заказать у него полы и прославить своих питомцев.
Чем может заинтересовать страница магазина полов в социальной сети? Американец Фред Джефферсон знает ответ на этот вопрос: конечно, фотографиями милых зверей. Мужчина уже несколько лет регулярно выкладывает на рабочем фейсбуке снимки работников недели — питомцев его заказчиков, которые с интересом смотрят за работой мастера.
Больше всего Фред любит собак, поэтому именно они чаще получают почётный титул работника недели. Даже если животные и мешают ему работать.
<<Наш работник недели Тика. Хорошая девочка!>>
<<Это Палмер, лучший работник этой недели>>.
<<Сложно сделать на работе хоть что-то, если твой коллега такой юморной. Встречайте Барона, работника этой недели! Счастливый и общительный парень!>>
Но иногда Фред выкладывает и фотографии котиков, которые, кажется, гораздо серьёзнее относятся к работе.
<<На этой неделе лучшим работником признаётся Коби (названный в честь баскетболиста Коби Брайанта). Когда я вышел из комнаты, он зашёл и всё проверил. Когда я вернулся, он продолжил следить за питомцами, которые могут повредить полы>>.
<<Встречайте Клыка, лучшего работника этой недели. На фотографии не видно, но у него есть клыки. Когда кот их показывает, он похож на саблезубого тигра. Хороший мальчик!>>
Один раз работницей месяца даже смогла стать ослица. Очевидно, в компании Фреда нет дискриминации ни по половому, ни по видовому признаку.
<<Хочешь поцеловать мою… работницу недели? Такая у нас впервые!>>
Его сын Джилл рассказал о чудачествах Фреда в своём твиттере. По словам юноши, отец очень любит животных и фотографирует их, потому что ему скучно работать в одиночестве.
<<Мой папа фотографирует собак в домах, где он работает, и выкладывает на страницу своего магазина в фейсбуке как работников недели>>.
Джилл рассказал Buzzfeed, что его папа называл питомцев заказчиков работниками недели ещё задолго до появления соцсетей. Он не знаток секретов маркетинга, но интуитивно понимает, что клиентам это нравится.
Он не слишком разбирается ни в фейсбуке, ни в твиттере. Но он видит, что люди на это реагируют.
Читатели твиттера Джилла восхитились находчивостью его отца и, кажется, задумались о том, что пора бы им поменять полы у такого умелого и любящего животных мастера.
<<— Самая лучшая маркетинговая идея за этот год. Могу я рассказать о ней в блоге <<Маркетинг по понедельникам>> на следующей неделе?
— Он это делает больше из любви к животным, чем ради маркетинга, но, разумеется!>>
<<Я на него подписалась! Теперь я хочу, чтобы он сделал нам полы!>>
<<Скажи своему отцу, что я надеюсь, что у него будет ещё больше работы, чтобы он мог делать ещё больше потрясающих фотографий. Я бы наняла его, если бы жила там>>.
После твита Джилла у страницы магазина резко выросло число подписчиков. Фред поблагодарил всех за внимание и, как всегда, выложил новую фотографию работника недели.
<<Кажется, у нашей страницы на фейсбуке сегодня прибавилось фанатов. Добро пожаловать, мы рады вас видеть! Сегодня работником недели снова становится Исла, помесь бигля и таксы. Хорошего дня!>>
К сожалению, не все так любят собак как Фред. Работники Шереметьево явно к ним не относятся: они потеряли щенка при погрузке в самолёт и он скончался, вызвав бурю возмущения в соцсетях.