Программисты из Великобритании создали приложение для знакомств POM, которое подбирает пару в зависимости от музыкального вкуса. При регистрации пользователь указывает свои музыкальные предпочтения, а алгоритмы, анализируя данные, находят подходящего партнёра.
Дейтинг-приложение POM (Power of music) появится в AppStore 10 августа. Авторы программы называют её первым в мире сервисом для знакомств, алгоритмы которого подыскивают потенциального партнёра
Мы используем силу музыки, чтобы создавать действительно подлинные и значимые связи между людьми, основанные на одной и той же любви к музыкальным группам, жанрам или исполнителям, —
написано на официальном сайте приложения.
Создатели приложения объяснили, чем оно отличается от других.
На арене — приложения для свиданий, где преобладают только свайпы вправо или влево. Мы в POM решили сделать всё по-другому. Алгоритмы подбирают для вас идеальную пару, основываясь на музыкальной истории пользователя и его вкусах. Таким образом, мы хотим, чтобы свидания действительно перерастали во что-то серьёзное.
Пользователь приложения может привязать к своему профилю аккаунт в Spotify или Apple Music. На момент релиза Power of Music могут скачать только 25 тысяч человек.
А пока что самым популярным дейтинг-приложением остаётся Tinder. Почти каждый им пользовался, но все ли знают историю его создания?
Как основатель Tinder придумал самое популярное дейтинг-приложение в мире
Шон Рэд, бывший глава Tinder, рассказал изданию Buisness Insaider,
Шон объясняет свою идею тем, что в 2012 году он был очень застенчивым молодым человеком и боялся знакомиться с девушками на улицах или в кафе.
Однажды я сидел в каком-то заведении и заметил девушку. Я посмотрел на неё, а она мне улыбнулась. Тут я понял, что она вроде как и не против познакомиться. А затем до меня дошло, что дело идёт проще, когда потенциальный партнёр сразу даёт понять, интересно ли ему знакомство или нет. Так мне в голову и пришла идея, — рассказал Рэд.
Стартапер подметил, что, когда приложение только-только появилось, ему и его коллеге пришлось прибегать к различным маркетинговым ходам, чтобы как можно больше людей узнало о Tinder.
Мы просто могли зайти в кафе, где я громко говорил другу: «Ты ещё не слышал о приложении для знакомств? Да ты что, оно такое крутое!» Также мы делали рассылку по почте всем своим друзьям и знакомым, советуя скачать и опробовать Tinder. Ещё мы ездили в общежития колледжей, где просили студентов проверить приложение в действии. Так постепенно о Tinder узнал весь мир.
Идея о свайпе родилась немного позже. Изначально дизайн интерфейса был примерно похожим на тот, что сейчас, только пользователь отсеивал потенциальных кандидатов на свидания, нажав на крестик или сердечко.
Затем ко мне пришёл коллега и сказал: «Ты знаешь, люди любят пролистывать (свайпать) фотографии. Почему бы и нам не сделать такую функцию?» Я тогда ответил, что у нас нет на это времени. В итоге Джон сделал всё за одну ночь.
Найти свою вторую половинку в 21-м веке можно и без помощи дейтинг-приложений. Девушка показала, как получила 500 откликов от потенциальных кандидатов на свидание, опубликовав в твиттере анкету с вопросами Google Forms, которую она создала сама.
Найти свою вторую половинку можно и с помощью онлайн-игр. Пара из Великобритании именно так и познакомилась, отправилась на свидание вслепую и теперь ни о чём не жалеет.