Цены на CoolCola пугают покупателей. Полтора литра аналога <<Колы>> за 139 рублей стоят дороже оригинала
Покупатели обратили внимание, что некоторые отечественные аналоги <<Кока-колы>>, <<Спрайта>> и <<Фанты>> стоят дороже иностранных газировок. На фото — полтора литра CoolCola за 139 рублей красуется возле Pepsi за 89 рублей.
После решения компании Coca-Cola HBS остановить производство напитков в России полки супермаркетов заполнили российские аналоги. В магазинах появились лимонады CoolCola, Fancy и Street от комбината «Очаково», по дизайну очень похожие на иностранные газировки Coca-Cola, Sprite и Fanta, а также другие <<двойники>>.
Покупатели заметили, что аналоги популярных лимонадов по стоимости сильно отличаются от оригиналов. Со слов пользователей рунета, <<двойники>> Sprite и Coca-Cola дороже иностранных напитков.
У нас [Cool-Cola, Street, Fancy] в магазине по 150 рублей стоят, хотя оригинальные напитки по 80 продают, а лимонад <<Черноголовка>> вообще грабёж — 0,5 литра за 90 рублей, и на вкус дрянь полная, как будто <<Колу>> за 20 рублей купил.
Вчера зашёл в магазин и [офигел], недокола ноунейм 0,5 литра стоит дороже литра <<Кока-Колы>>.
Судя по фото из соцсетей, полтора литра газировки от <<Очаково>> в магазине <<Пятёрочка>> стоит 129 рублей 99 копеек, а Coca-Cola 89,99 рублей. Правда, за такую цену продаётся литр оригинального напитка.
Кстати, настоящая <<Кока-Кола>> стоит дешевле, чем её российская реплика.
На снимке из
Редакция TKSAG решила проверить, действительно ли стоимость аналогов превышает цену популярных напитков. В <<Пятёрочке>> Pepsi за 89 рублей выглядит выгоднее на фоне CoolCola за 139 рублей — судя по фото, оригинал быстро раскупили.
В магазине <<Мираторг>> газировки от <<Очаково>> и <<Черноголовки>> недалеко ушли от стоимости иностранных лимонадов. Полтора литра CoolCola стоит 122 рублей, <<Кола>> от <<Черноголовки>> продаётся за 131 рубль.
При этом напитки Pepsi и Coca-Cola стоят 132 и 133 рубля.
Многих покупателей возмущают высокие цены на напитки от отечественных производителей. Комментаторы уверены, что аналоги не должны стоить столько же или тем более дороже иностранных газировок.
Почему эта [фигня] стоит так же, как зарубежная.
[Почему] это столько стоит, учитывая, что это подделка?
Теперь пользователи соцсетей в шутку называют отечественных <<двойников>> Pepsi и Coca-Cola неудачным импортозамещением, который теперь ударит по кошельку россиян.
Ранее TKSAG рассказал, как посетители ресторана <<Бургер Кинг>> обратили внимание, что вместо иностранных газировок в кафе появились <<Байкал>> и <<Дюшес>>.