Люди в твиттере просят дядю Джеффри помочь им в деле любого вида. Но он не мастер на все руки, а тролль-гений

Никита Ланской Никита Ланской

Люди в твиттере просят дядю Джеффри помочь им в деле любого вида. Но он не мастер на все руки, а тролль-гений

Удивительный дядя Джеффри, выдуманный мастер на все руки и первоклассный специалист, стал героем твиттера благодаря интернет-троллю. История вымышленного профессионала началась с невинной просьбы одной девушки помочь найти ей автоинструктора, на которую откликнулся Джеффри. И всё зашло так далеко, что теперь в твиттере знают — к Джеффри можно обратиться с любой проблемой (надо только дождаться его визитки).

Похождения дядюшки Джеффри начались 3 июля с твита его самозваного племянника под ником Сэр Майкл (Sir Michael). Тролли в Сети и в реальности не редкость, но не всегда они оказываются изобретательны. Впрочем, тот, кто сделал шоколад <<Коркунов>> амбассадором расизма, оказался настоящим выдумщиком. Да и ИИ-тролль в телеграме способен издеваться над людьми не хуже их самих.

В пятницу Майкл опубликовал скриншот своей переписки в фейсбуке с некой девушкой, которая искала хорошего автоинструктора. После того как ей предложили услуги какой-то автомобильной школы, Майкл вмешался в разговор.

Они хороши [предложенная автошкола], но мне кажется, что их давно превзошли. Я говорю это не потому, что мы с ним родственники, просто у моего дяди лучшая автошкола в городе. Самые низкие цены и высочайший рейтинг. Я бы рекомендовал записаться на урок.

В ответ девушка поблагодарила Майкла и задала простой вопрос: <<Сколько?>> (имея в виду, <<сколько стоит урок>>). Но получила неожиданный ответ.

Очень хорош (игра слов, Майкл отвечает на вопрос <<насколько хорош?>> — прим. TKSAG). Нет такого урока, который бы я рекомендовал сильнее.

Люди в твиттере просят дядю Джеффри помочь им в деле любого вида. Но он не мастер на все руки, а тролль-гений

Девушка поправила Майкла: <<Я имела в виду — сколько он берёт за урок?>>

Вот его визитка. Ты нигде не найдёшь сделки лучше этой. А если ты обнаружишь где-нибудь более дешёвую автошколу, то мой дядя всё равно попросит меньше.

На приложенной визитке были изображены классические атрибуты парикмахера: ножницы и красно-белая вывеска. Надписи гласили: <<Старая добрая парикмахерская автошкола Дядюшки Джеффри. 100% рейтинг! Дружелюбный сервис! Самые низкие цены в городе! Чай и кофе в качестве бонуса! Выберите свой стиль! (вождения)».

Люди в твиттере просят дядю Джеффри помочь им в деле любого вида. Но он не мастер на все руки, а тролль-гений

На вопрос: <<Что ножницы и вывеска цирюльника делают на визитке автошколы>> — Майкл парировал следующим образом:

Мой дядя когда-то был владельцем парикмахерской, и, чтобы сэкономить, мы переделали некоторые из его старых рекламных буклетов.

В этот момент терпение девушки начало подходить к концу. <<Цена? Веб-сайт?>> Майкл попросил дать ему десять минут.

Он не планировал разрабатывать веб-сайты, но если тебе нужен один, свяжись со <<Старым добрым веб-дизайном Дядюшки Джеффри>>. Прости, что визитка такая неряшливая, просто нам пришлось переделать некоторые из его старых рекламных буклетов, чтобы сэкономить.

На новой (старой) визитке были перечёркнуты слова, касающиеся автошколы, и появились приписки о веб-дизайне.

Люди в твиттере просят дядю Джеффри помочь им в деле любого вида. Но он не мастер на все руки, а тролль-гений

После опубликования истории в твиттере у Майкла началось столпотворение комментаторов. Все восхищались дядюшкой Джеффри.

На большинство комментариев отвечал сам Майкл. Одному пользователю стало интересно, как долго у дяди Джеффри была парикмахерская.

Другой пользователь спросил, может ли дядя Джеффри поработать садовником.

Ещё один человек восхитился инструкторскими качествами Джеффри.

Ну а кто-то просто поблагодарил Майкла за хорошее настроение.

Троллями могут оказаться не только анонимы в интернете, но и известные личности. Так, например, модель Кайли Дженнер порезала торт на видео и причинила боль перфекционистам. А потом взяла и доказала: она тот ещё тролль.

Другой шутник смог подколоть целый музей. Достаточно было подменить фото одного генерала на изображение героя <<Офиса>> — всё равно никто не заметил разницы.