Мама открыла тетрадь дочери и рада, что это сделала. Вместо домашки внутри лежал триггер для любого учителя
Братья вызвались помочь своей младшей сестре с домашней работой, правда, такую помощь в школе явно бы не оценили. Мама вовремя заглянула в тетрадь малышки и счастлива, что сделала это, ведь внутри дети оставили послание для учителя, которое тому лучше не видеть.
У Джо Аби из города Сидней, журналистки издания
Вот и 29 июня, когда Катерина вновь не могла выполнить задание по математике, а у Аби не было времени ей помочь, мама понадеялась на сыновей, полагая, что те вместе быстро со всем справятся, а не полезут в интернет в поисках ответов, которыми потом можно будет пугать психологов.
Женщина включила в наушниках новостной подкаст и принялась за готовку ужина.
Долгое время из комнаты девочки не было слышно никаких звуков, но внезапно Джо услышала оживление.
Я поняла, что с ней разговаривает Джованни, а потом они начали смеяться и бегать. Мне стало легче, но я попросила их не шуметь, потому что не слышала свой подкаст, — сказала Аби.
Мама подумала, что оживление у детей вызвало успешное выполнение задания, однако она ошибалась. Только на следующее утро, когда дети собирались в школу, Аби решила взглянуть, как те справились с работой.
Когда я складывала её школьную сумку, из любопытства открыла тетрадь, чтобы посмотреть, удалось ли ей справиться с тем, что её так расстраивало.
Но вместо ответов на задание женщина обнаружила записку, вложенную внутрь тетрадки.
Джо рассмеялась решению Джованни, но записку всё же вытащила, порадовавшись, что вовремя успела проверить уроки дочери.
Я не могу представить реакцию учителя, если бы он это увидел.
По мнению Аби, поступок сына — свидетельство его невероятной любви к своей младшей сестрёнке. Он сумел найти способ быстро освободить её от уроков и вместе повеселиться, а заодно взял ответственность на себя.
Однако позже, когда мама упомянула детям о записке, старший из братьев всё же помог Катерине решить все задачки. Правда, у него был и второй способ, изобретённый американской школьницей — она не стала делать домашку, но получила похвалу от учительницы, ведь сумела грамотно оскорбиться математической задачей.
Этим же методом попробовал воспользоваться ещё один малыш, но учитель заставил его писать объяснительную. А тот взял и написал вместо неё развёрнутое сочинение, почему не любит домашку, и с его аргументами пришлось соглашаться даже учителям.