Новая коллекция известной итальянской марки одежды <
На официальном сайте <
На самом деле сандалии похожи на известную модель <<гладиатор>>, которую используют для обозначения обуви на толстой подошве с уплотнёнными переплетениями (как носили гладиаторы Древнего Рима). Однако на этот раз итальянские дизайнеры решили ввести новое понятие подобных босоножек, назвав их <<рабскими>>.
Издание отмечает, что на сайтах ритейлеров (поставщиков) подобное наименование не указано. Например, в русскоязычном онлайн-магазине бренда сандалии названы <<гладиаторами>>. Стоимость для российских покупательниц составляет 2,5 тысячи евро.
Фотография вызвала шквал возмущений со стороны модных блогеров. Некоторые пользователи соцсетей отмечали, что это непозволительный поступок для бренда.
Dolce & Gabbana Makes Yet Another Cultural Misstep, Names Shoe ‘Slave … — Fashionista (blog)
https://t.co/M8S6NFlcNu — Allyourfashion (@Allyourfashion)
3 марта 2016 г.
<<„Dolce&Gabbana“ создал ещё одну культурную оплошность>>.
Dolce&Gabbana showed the 1st ever major designer’s hijab collection. Then Dolce&Gabbana created footware called Slave Sandals. MAMMAMIA ? — Lynda Ibrahim (@lyndaibrahim)
3 марта 2016 г.
<<Они сделали первую коллекцию с хиджабами. А теперь они называют свои сандалии рабскими. Мамамия>>.
<
>, really ? https://t.co/16Z4Y2w1C2 pic.twitter.com/iyWMW7mnjy — M?lody (@melody___t)
3 марта 2016 г.
<<Серьёзно?>>
Даже русскоязычные пользователи соцсети обратили внимание на акцию бренда.
@GazetaRu раб не гладиатор, гладиатор не раб! — Aleksandr Yarlykov (@AleksanYarlykov) 3 марта 2016 г.
Dolce&Gabbana — итальянский дом моды, основанный модельерами Доменико Дольче и Стефано Габбана. Они не впервые становятся главными героями скандалов и темами для обсуждения. Дизайнеры заявили о своей резкой отрицательной позиции по отношению к появлению детей у нетрадиционных пар, <<которые синтетическим путём продолжают свой род>>. Позже Дольче и Габбана принесли извинения всем, кого могли обидеть этими словами, в том числе персонально Элтону Джону — отцу двоих детей, которого задели подобные высказывания. В феврале 2016-го Стефано и Доминико выпустили новую <<семейную>> коллекцию сумок и одежды, часть которой посвятили нетрадиционным парам с детьми. На продукции коллекции были изображения однополых пар с детьми.