В Москве появился цветочный <<Точно даст>>. Хозяин уверен, что его сила в правде, но у людей другое мнение

Никита Греков Никита Греков

В Москве начала свою работу точка продажи букетов <<Точно даст>>, и пока владелец магазина уверяет, что название связано с развитием речи у ребёнка, женщины негодуют, ведь это оскорбляет их чувства. А интернет-эксперты разобрали маркетинговую составляющую торгового места: похоже, люди считают, что это реклама низкого уровня, и вспоминают о феминизме.

На Рижском рынке на Проспекте Мира в Москве у одного из цветочных магазинов недавно произошёл ребрендинг: с Jetaime (по фр. <<Я тебя люблю>>) на <<Точно даст>>.

Как пишет <<Москва 24>>, не все посетители довольны новым названием. Во время репортажа к владельцу <<Точно даст>> Александру Шкляру подходит покупательница, которая жалуется на то, что новый бренд оскорбляет женщин.

Эта реклама унизительна и оскорбительна. Почему ставить в зависимость от подаренных цветов даст-не даст? То есть, получается, цветы только за секс, подарить просто так нельзя. Это что такое?

Однако сам владелец уверяет, что если в <<Точно даст>> и был какой-то подтекст, то вовсе не тот, о котором кто-то подумал.

Первое, что человек говорит, когда рождается, – это даже не <<мама>>, а слово <<дай>>. Можно сказать, что мы так эволюционно использовали слово. Ребёнок иногда просит <<дать>> грудь, но в этом нет явно сексуальности никакой, это врождённый рефлекс. Если люди в этом что-то видят, то, скорее, нужно спрашивать их, почему они это видят.

Тем временем в комментариях на странице в инстаграме торговой точки люди осведомляются можно ли будет совершить кэшбэк в случае неудачной покупки.

В твиттере пользователи явно не на стороне Шкляра и его детища. По их мнению, владелец немного лукавит, когда говорит об истинном смысле, а на подобный стихийный-маркетинг клюнут далеко не все. А некоторые считают, что <<Точно даст>> — очередное подтверждение необходимости феминизма, ну и грамотных рекламщиков.

Возможно, из-за агрессивной рекламной политики Александра достанется его преданным покупателям, которые пользовались услугами флориста ещё до смены названия.

Другие же считают, что даже в оправдательной речи автор немного ошибся, ведь первое слово ребёнка не <<дай>>, ну почти.

Александр же уверяет — от реальных клиентов никаких жалоб на продукцию нет, а предыдущий бренд был популярен во всём мире.

Под старым названием Jetaime нас во всем мире знали, мы работали с такими мэтрами, как Карл Лагерфельд, Александр Маккуин. Также очень много лет делаем заказы для нашей сборной по синхронному плаванию. Нам больше чем 10 лет принадлежал бренд. И тут, как ни странно, родилось новое название.

А вот кто умеет преподносить женщинам в подарок цветы, так это подросток из США, который на День святого Валентина хотел порадовать каждую ученицу в своей школе. Девочкам повезло, ведь приятные презенты достались каждой из них, но благодарить стоит не самого парня, а его маму.

Некоторые подходят к вопросу цветов более избирательно, даже с того света: муж подготовил для жены приятный сюрприз и доказал: настоящая любовь не знает слова <<смерть>>. А реакция избранницы была не хуже подарка супруга.