Клиенты пытаются получить товары из <<Икеа>> после закрытия в РФ. Закидали соцсети магазина вопросами
Пользователи Сети узнали о временном закрытии магазина мебели <<Икеа>> в России из-за военной операции на Украине и начали писать в соцсети шведской компании, переживая за получение заказанных товаров. Бренд поспешил успокоить покупателей, сообщив, что оплаченные товары будут доставлены.
В четверг, 3 марта, шведская компания <<Икеа>> сообщила в инстаграме о приостановке поставок и производства товаров в российские и белорусские филиалы из-за ситуации на Украине. По данным
Разрушительная война на Украине — это человеческая трагедия, и мы глубоко сопереживаем и беспокоимся о миллионах пострадавших. Война уже оказала огромное влияние на человечество. Это также приводит к серьёзным сбоям в цепочке поставок и торговых условиях. По всем этим причинам группы компаний решили временно приостановить деятельность «Икеа» в России.
Некоторых пользователей рунета возмутило сообщение компании — по их мнению, покупатели не виноваты в конфликте между странами, поэтому не должны лишаться импортной продукции. Часть россиян выразила своё недовольство в комментариях под последним постом <<Икеа>>.
Простым людям теперь отдуваться за горстку людей, которые не смогли договориться. Спасибо.
Другие клиенты магазина обеспокоились получением товара и возвратом денежных средств в случае отмены заказа — покупатели начали массово писать в соцсети российского филиала <<Икеа>> и звонить в техподдержку, чтобы выяснить, доставят ли им купленную мебель.
Здравствуйте. Заказ оплачен. Доставка на 10 марта. Я могу быть уверена, что он будет доставлен? Пришла информация, что <<Икеа>> закрывается. Или лучше отменить заказ? Вернутся ли деньги?
Судя по всему, техподдержка плохо справляется с наплывом клиентов — представители компании отключили комментарии под последней публикацией и предупредили о более длительном ожидании ответа операторов.
К сожалению, сейчас во всех каналах связи присутствует высокая загруженность, из-за чего время ожидания ответа оператора было увеличено. Мы делаем всё возможное для исправления ситуации и стремимся к тому, чтобы все получили помощь с первого обращения. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Некоторым покупателям удалось дозвониться до службы поддержки и узнать, как обстоят дела с заранее оплаченными товарами — по их словам, все заказы будут доставлены.
Мне ответили в поддержке на сайте, что все оплаченные заказы будут доставлены.
На русскоязычном сайте компании уже появилась информация, что работа магазинов будет приостановлена с 4 марта.
До официального заявления компании покупатели уже подозревали о скором закрытии <<Икеа>> — по
Ранее TKSAG рассказал, что пишет техподдержка сайта H&M после того, как модный ретейлер остановил продажи в России. Покупатели переживают за возврат денег и доставку оплаченных заказов.
В другом материале TKSAG можно узнать, как вернуть товар из магазина одежды ASOS, который отказался доставлять покупки в Россию.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.