Геймер исправил все баги в новой Warcraft. Теперь люди требуют, чтобы на его работу обратила внимание Blizzard
Дизайнер игр показал на YouTube, как может выглядеть Warcraft III: Reforged на современном движке. Зрители в восторге от увиденного и считают, что Blizzard должно быть стыдно. А самому издателю, кажется, стоит поторопиться, ведь с такими навыками парня легко могут переманить и разработчики поответственнее.
Ютубер под ником AXCEL занимается любительским геймдизайном. Начинающий разработчик и поклонник вселенной Warcraft демонстрирует разные модели персонажей из игр компании-издателя Blizzard на основе современного движка Unreal Engine 4 — именно на нём создают большинство шутеров от первого лица — во многом из-за хорошей детализации объектов. AXCEL показал, как бы могли выглядеть люди, орки и тёмные эльфы в Warcraft III: Reforged, если бы Blizzard также делала игру на этом движке.
Для примера — ниже ролик с поселением орков в Unreal Engine 4.
И видеозаписи блогера ожидаемо привлекли внимание десятков тысяч поклонников Warcraft, ведь Blizzard, несмотря на обещания выпустить <<переработанную версию революционной стратегии>>, похоже, провалила свою миссию. Геймеры ругают официальных разработчиков за историю, кат-сцены, баги и, естественно, за графику. На портале Metacritic пользовательский рейтинг наглядно отражает отзывы в соцсетях: с момента выхода игры, 29 января, за пять дней он опустился ниже 1 из 10 — такого не было ни с одной игрой Blizzard, даже с переизданием Diablo для мобильных устройств.
Главный ментор и дизайнер Reforged — Мэтт Моррис — уже пообещал, что разработчики всё исправят. А в ожидании фанатам мира Warcraft остаётся только смаковать версию от AXCEL. В чём её преимущество? Пример — на картинке ниже. Слева — раса людей в версии Blizzard, а справа — раса людей на Unreal Engine от геймдизайнера-любителя.
Кажется, в отличие от реальных разработчиков игры, энтузиаст подошёл к вопросу весьма серьёзно. Так, он разобрал покадрово анимацию тех или иных представителей разных рас.
И поклонники франшизы остались в восторге от проделанной им работы.
Другие перешли сразу к критике Blizzard.
Надежды малы, но главное — верить. Впрочем, и в версии блогера нашлись огрехи: похоже, для такого жанра онлайн-игр Unreal Engine не подходит. Иногда излишняя детализированность только портит геймплей, считают некоторые зрители.
Кстати, пока игроки выказывают недовольство, а энтузиасты делают короткие ролики в стиле <<Что, если бы..?>>, сама Blizzard, хотя их дизайнер и пишет иначе, не спешит менять ситуацию. Напротив, оказалось, что главных хейтеров новой Warcraft пытаются заставить молчать, но это интернет — здесь такое редко проходить незамеченным.
А иногда думать, прежде чем говорить, стоит и известным личностям. К примеру, писатель Стивен Кинг выразил свою позицию об <<Оскаре>>, но вместо признания его правоты в Сети культового создателя литературных хорроров зашеймили, и у хейтеров есть аргументы.