Парень просил у <<Макдоналдс>> веганское меню и получил желаемое. Но вместо благодарности он захейтил компанию

Галина Варзиева Галина Варзиева

Парень просил у "Макдоналдс" веганское меню и получил желаемое. Но вместо благодарности он захейтил компанию

Мужчина попросил <<Макдоналдс>> добавить в меню веганские блюда, но, когда его желание наконец исполнилось, очень разозлился. Ведь, продвигая новшество в инстаграме, сотрудники компании использовали его твит. Вот только парень этот пост никогда не писал.

Шэйн Баззи — адвокат по делам беженцев из Австралии — давно требовал от <<Макдоналдс>> обновления меню, а когда наконец дождался этого события, вместо благодарности захейтил компанию, пишет BuzzFeed.

Мужчине не нравилось, что корпорация совсем не думает о тех, кто не ест мясо и продукты животного происхождения, поэтому он целый год просил <<Макдоналдс>> добавить специальные позиции в меню.

Наконец в официальном инстаграм-аккаунте компании появились сторис, в которых сотрудники ресторана не только анонсировали веганское блюдо, но и показали реакцию людей на такое новшество.

Шэйн Баззи тоже увидел публикацию, но она вызвала у него только праведный гнев.

Мужчина рассказал, что задолго до этого призывал <<Макдоналдс>> позаботиться о тех, кто не ест продукты животного происхождения. Он поделился скриншотами своих твитов, адресованных компании, и их ответами.

На прикреплённом к посту скриншоте — твиты парня, в которых он раз за разом напоминает <<Макдоналдс>> о веганах и вегетарианцах.

Эй, <<Макдоналдс>>, когда вы начнёте обслуживать вегетарианцев и веганов? Уже 2019 год, но веганских и вегетарианских бургеров всё ещё нет. Остальные фастфуд-заведения делают их. Почему вы пренебрегаете этой аудиторией?

На это администрация твиттер-аккаунта австралийского <<Макдоналдса>> ответила мужчине, что обязательно передаст команде его пожелания. Через год корпорации это удалось. Правда, администрации официального аккаунта компании в инстаграме пришлось немного наврать в своей сторис. Они использовали имя Шэйна и оставили первую букву от его фамилии, а также заблюрили фото, которое стояло у него на аватарке. И, конечно же, придумали за него текст твита.

К твиту даже прифотошопили дату — и никто не подозревал, что твит фальшивый. Сам Шэйн показал оригинал фотографии, которую размыли специально для этой сомнительной аферы.

Корреспондент BuzzFeed поговорил с администрацией официального аккаунта <<Макдоналдс>> и выяснил, чем руководствовались умельцы фотошопа и боги рекламы, когда создавали злополучную сторис.

Мы черпали вдохновение из нескольких твитов. Мы размыли фотографии и не использовали полные имена или прямые цитаты ни одного из пользователей, которые вдохновили на эту кампанию.

Правда, Шэйна такое оправдание всё равно не успокоило.

Ого, я вдохновил на кампанию? Окей, это полная чушь. Они должны были связаться со мной и спросить разрешения, прежде чем делать это. С тех пор как мой бойфренд обнаружил это, я пытался связаться с ними в твиттере, но так и не получил ответа.

Мужчина недоволен тем, что корпорация до сих пор не признала вину и не принесла извинения, и, кажется, адвокат решительно намерен их добиться.

Шэйн Баззи не первый, кто стал жертвой жульничества <<Макдоналдс>>. Парень из России буквально вышел из себя, когда понял, что ресторан обманывает его с комбо-заказом; разоблачитель даже снял об этом полное гнева видео. Правда, пользователи Сети не приняли его сторону, а, наоборот, посмеялись над ним.

Другой посетитель <<Макдоналдс>> тоже вызвал у людей ор, и обошлось даже без обманов. Дело в том, что молодой британец поглощал картошку и бургеры слишком роскошно — и даже попал в объективы камер из-за этого.