Парень просил у <<Макдоналдс>> веганское меню и получил желаемое. Но вместо благодарности он захейтил компанию
Мужчина попросил <<Макдоналдс>> добавить в меню веганские блюда, но, когда его желание наконец исполнилось, очень разозлился. Ведь, продвигая новшество в инстаграме, сотрудники компании использовали его твит. Вот только парень этот пост никогда не писал.
Шэйн Баззи — адвокат по делам беженцев из Австралии — давно требовал от <<Макдоналдс>> обновления меню, а когда наконец дождался этого события, вместо благодарности захейтил компанию, пишет BuzzFeed.
Мужчине не нравилось, что корпорация совсем не думает о тех, кто не ест мясо и продукты животного происхождения, поэтому он целый год просил <<Макдоналдс>> добавить специальные позиции в меню.
Наконец в официальном инстаграм-аккаунте компании появились сторис, в которых сотрудники ресторана не только анонсировали веганское блюдо, но и показали реакцию людей на такое новшество.
Шэйн Баззи тоже увидел публикацию, но она вызвала у него только праведный гнев.
Это странно. Я только что обнаружил, что <<Макдоналдс>> использует мои имя и фото, чтобы рекламировать свой новый веганский бургер в инстаграме, но я никогда не писал этот твит. Они просто сделали его сами.
Мужчина рассказал, что задолго до этого призывал <<Макдоналдс>> позаботиться о тех, кто не ест продукты животного происхождения. Он поделился скриншотами своих твитов, адресованных компании, и их ответами.
Раньше я писал <<Макдоналдсу>> об отсутствии в их меню веганских и вегетарианских позиций, и они отвечали мне, но я не говорил, что они могут использовать это в рекламном посте в своём инстаграме.
На прикреплённом к посту скриншоте — твиты парня, в которых он раз за разом напоминает <<Макдоналдс>> о веганах и вегетарианцах.
Эй, <<Макдоналдс>>, когда вы начнёте обслуживать вегетарианцев и веганов? Уже 2019 год, но веганских и вегетарианских бургеров всё ещё нет. Остальные фастфуд-заведения делают их. Почему вы пренебрегаете этой аудиторией?
На это администрация твиттер-аккаунта австралийского <<Макдоналдса>> ответила мужчине, что обязательно передаст команде его пожелания. Через год корпорации это удалось. Правда, администрации официального аккаунта компании в инстаграме пришлось немного наврать в своей сторис. Они использовали имя Шэйна и оставили первую букву от его фамилии, а также заблюрили фото, которое стояло у него на аватарке. И, конечно же, придумали за него текст твита.
К твиту даже прифотошопили дату — и никто не подозревал, что твит фальшивый. Сам Шэйн показал оригинал фотографии, которую размыли специально для этой сомнительной аферы.
Фото, которое они заблюрили, было моей предыдущей аватаркой. Оно было сделано на острове Мэн в 2018 году.
Корреспондент BuzzFeed поговорил с администрацией официального аккаунта <<Макдоналдс>> и выяснил, чем руководствовались умельцы фотошопа и боги рекламы, когда создавали злополучную сторис.
Мы черпали вдохновение из нескольких твитов. Мы размыли фотографии и не использовали полные имена или прямые цитаты ни одного из пользователей, которые вдохновили на эту кампанию.
Правда, Шэйна такое оправдание всё равно не успокоило.
Ого, я вдохновил на кампанию? Окей, это полная чушь. Они должны были связаться со мной и спросить разрешения, прежде чем делать это. С тех пор как мой бойфренд обнаружил это, я пытался связаться с ними в твиттере, но так и не получил ответа.
Мужчина недоволен тем, что корпорация до сих пор не признала вину и не принесла извинения, и, кажется, адвокат решительно намерен их добиться.
Шэйн Баззи не первый, кто стал жертвой жульничества <<Макдоналдс>>. Парень из России буквально вышел из себя, когда понял, что ресторан обманывает его с комбо-заказом; разоблачитель даже снял об этом полное гнева видео. Правда, пользователи Сети не приняли его сторону, а, наоборот, посмеялись над ним.
Другой посетитель <<Макдоналдс>> тоже вызвал у людей ор, и обошлось даже без обманов. Дело в том, что молодой британец поглощал картошку и бургеры слишком роскошно — и даже попал в объективы камер из-за этого.