Джейсон Момоа стал лысым худышкой, и бедные глаза зрителей. Кто же знал, что реклама может делать так больно

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Джейсон Момоа стал лысым худышкой, и бедные глаза зрителей. Кто же знал, что реклама может делать так больно

Реклама с Джейсоном Момоа, показанная во время Супербоула в США, стала популярной в соцсетях, ведь таким Кхала Дрого и Аквамена мы ещё не видели. Мускулистый актёр на видео избавляется от мышц, снимает парик и становится худеньким лысым парнем. Зрители не могут это развидеть, но уже спешат поприветствовать звезду в клубе людей с непримечательной внешностью.

В США 3 февраля проходит Супербоул — ежегодный решающий матч по американскому футболу, определяющий чемпиона Национальной футбольной лиги. Это одно из самых популярных спортивных мероприятий в Штатах, которое смотрят по ТВ миллионы зрителей, и компании тратят баснословные суммы, чтобы обеспечить себе рекламу во время трансляции. Организации нередко стараются обойти друг друга в оригинальности, ведь самые забавные моменты из промо-роликов частенько оказываются в мемах и приносят фирме ещё больше публичности.

В 2020 году одной из самых примечательных реклам Супербоула стало видео с Джейсоном Момоа. Американский актёр, наиболее известный благодаря роли Кхала Дрого в <<Игре престолов>> и Артура Карри, он же Аквамен, снялся в промо для компании Rocket Mortgage, предоставляющей услуги ипотечного кредитования.

Реклама начинается как самое что ни на есть типичное промо подобных компаний: Момоа едет к себе на машине, окружённый фотографами, добирается до своего коттеджа, скидывает обувь и заходит внутрь. Параллельно он рассуждает о своём восприятии дома.

Что для меня значит дом? Это моё убежище. Это единственное место, где я могу позволить себе расслабиться.

Джейсон Момоа стал лысым худышкой, и бедные глаза зрителей. Кто же знал, что реклама может делать так больно

По словам Джейсона, дома он может чувствовать себя комфортно, будучи самим собой. И тут-то начинается самое интересное: актёр, которого зрители привыкли видеть достаточно атлетичным, принимается избавляться от накачанных рук, которые оказались не более чем накладками. Живот с кубиками пресса — тоже фейк. Вы вряд ли готовы увидеть Момоа в таком образе, но придётся.

Джейсон Момоа стал лысым худышкой, и бедные глаза зрителей. Кто же знал, что реклама может делать так больно

Rocket Mortgage понимает, что дом — это место, где я могу побыть собой, и это, чёрт побери, очень приятно.

Но на этом сюрпризы не закончились, ведь на следующих кадрах актёр избавляется от своей густой шевелюры, обнажая широкую лысину. А в финале ролика показывает, как изо всех сил пытается своими тонкими ручками поднять штангу — бедный, бедный Джейсон. Посмотреть полностью видео можно ниже.

Компания наверняка хотела впечатлить и позабавить зрителей своим промо, и у неё это получилось. Немало пользователей твиттера схватились за животики, просматривая видео.

Зато многим другим обитателям соцсети (и особенно обитательницам) худенький и лысеющий актёр, похоже, нанёс психологическую травму.

Зато необычный лук Джейсона — неиссякаемый ресурс для шуток. Зрители уже догадываются, как худая и лысая звезда выглядела бы через десяток лет.

Анимешники нашли в сериале <<Моя геройская академия>> двойника Момоа.

Были и более неприятные ассоциации.

А ещё актёр в таком непривычном свете, кажется, куда ближе всем нам, чем его мускулистая версия.

Худое альтер-эго Джейсона засветилось и в мемах.

И как будто зрителям было мало боли от одного видео с худым и лысеющим Момоа. Компания выпустила ещё и второй ролик с необычно выглядящим актёром. В коротком видео Джейсон в компании жены Лизы Боне играет с фигурками.

 

Rocket Mortgage также показали, как им удалось создать новый лук для Аквамена. Для этого им понадобился дублёр, чьё тело зрители и увидели на кадрах (лысину создали с помощью специальной накладки). Оба актёра снялись в одинаковых сценах, где им пришлось двигаться совершенно идентично, и с помощью зелёного экрана и компьютерной графики из двух парней удалось создать странный гибрид.

 

Впрочем, обликом Аквамена в реальной жизни поклонники тоже довольны далеко не всегда. В июле 2019 года зрители увидели снимок Джейсона на пляже, и многие люди были расстроены тем, как отличается фигура актёра от его экранного образа. Но немало фанов были уверены: таким Момоа им нравится больше.

Другая знаменитость, которой досталось из-за перемен во внешности — Милла Йовович. Некоторые обитатели твиттера посмеялись над тем, что беременная актриса выглядит более полной. Но сами нарвались на хейт, ведь защитники звезды были уверены: относиться так к женщине несправедливо.