В Сети поют дифирамбы полотенцесушителю за 287 тысяч ?. В отзывах прибор стал более желанным, чем BMW
Интернет-пользователи нахваливают полотенцесушитель из магазина <<Леруа Мерлен>> за 287 тысяч рублей в ироничных отзывах. Комментаторы пишут, что между роскошным товаром, высшим образованием и автомобилем BMW они отдают предпочтение отопительному прибору.
Пользователи Сети обнаружили на сайте компании-ритейлера <<Леруа Мерлен>>, которая специализируется на продаже строительных материалов и товаров для дома, дорогой электрический полотенцесушитель. За отопительный прибор магазин запросил 287 490 рублей со скидкой. Без акции стоимость итальянского полотенцесушителя составляет почти 350 тысяч рублей.
Похоже, увидев цену на прибор, интернет-пользователи не удержались от троллинга. В отзывах на товар комментаторы поют дифирамбы роскошному полотенцесушителю и пишут, что берут кредиты на покупку техники.
Очень крутой! Я за качество, и люблю его во всём! Так и с полотенцесушителем… Взяла кредит, не побоялась, но пока везла в трамвае, немного погнуло итальянскую сталь… Жду сварщика для проведения восстановительных работ.
<<Клиенты>> рассказывают, как отопительный прибор стал для них более желанной покупкой, чем мебель для кухни или подержанная BMW.
— Очень классный полотенцесушитель. Выбирал между ним и кухонным гарнитуром. Решил взять полотенцесушитель, всё-таки итальянское качество, но гарнитур тоже куплю, как кредит за полотенцесушитель выплачу.
— Очень долго думал, что взять — <<бэху>> 15-летнюю или полотенцесушитель. Выбор пал на сушилку, жена довольна.
Между дипломом и полотенцесушителем почти за 300 тысяч рублей авторы отзывов без сомнений выбирают второе. Поставщики товара отвечают на рофельные комментарии и благодарят <<покупателей>>.
Долго выбирала между полотенцесушителем и высшим образованием. После долгих раздумий выбор пал на полотенцесушитель, всё-таки никакой диплом не согреет в холодные зимние ночи. Бонусом можно сушить полотенца!
Авторы отзывов называют свои аккаунты <<Удачное вложение>> и <<Покупка года>>, вероятно, чтобы подчеркнуть комичность комментариев, а другие интернет-пользователи лайкают сообщения, поддерживая образовавшийся флешмоб.
Ранее TKSAG рассказал про магазин в Токио, в котором вместо кассиров с покупателями общаются аниме-аватары. На видео мультяшные герои пробивают товары.
В другом материале TKSAG можно узнать, как в портретах от китайской нейросети выглядят герои мемов и Владимир Жириновский. На пикчах бывший лидер ЛДПР стал девушкой.