<<Вот это статья!>> <<Не перевелись еще в России журналисты>>. <<Заголовок века>>. <<Текст круче заголовка!>> Так читатели отреагировали на публикацию на скромном дальневосточном сайте.
Статья об открытии нового здания для бюро судебно-медицинской экспертизы во Владивостоке,
В первую очередь внимание пользователей привлек заголовок.
<<Новый морг распахнул двери во Владивостоке>>.
Но вместе с подзаголовком он смотрелся еще лучше.
<<Вскрыли десятки тел>>.
Даже не вчитываясь в сам текст, люди моментально стали копировать и постить скриншоты.
<<Заголовок века. Да и подзаголовок. Да и текст>>, —
написал на своей странице в Facebook заместитель главного редактора газеты The New Times Иван Давыдов. <<Новость века. Язык века. Все века>>, — словно в ответ ему
восторгаются админы паблика <<Экзистенциальная Россия>>.
Счет перепостов уже к середине дня среды пошел на тысячи.
Слово на букву Ж — журналистика: <<Новый морг распахнул двери во Владивостоке. Поток тел не прекращается каждый день>> pic.twitter.com/wjsrFWpcz9
— Ольга Романова (@oooromanova) 2 декабря 2015
ХОРОШИЕ НОВОСТИ//Новый современный морг распахнул двери во Владивостоке https://t.co/53yy2NaYYE Поток тел не прекращается каждый день
— Рустем Адагамов (@adagamov) 2 декабря 2015
ОГОНЬ ЗАГОЛОВОК!!! Добро пожаловать! Новый морг распахнул двери во Владивостоке | РИА Дейта.RU https://t.co/mwQRDfP35T
— mr. Rossihin (@Rossihin) 2 декабря 2015
<<новый морг распахнул двери во Владивостоке>> позитивнейший человек писал человечище
— неочн удвлн прсхдщм (@azubinski) 2 декабря 2015
В тексте статьи тоже нашлось много интересного. Морг автор называл <<танатологическим корпусом>>, а среди плюсов нового здания упоминалось то, что оно <<повысит привлекательность для молодых специалистов>>.
<<Когда морг заработает в <<полную силу>>, здесь будет около 200 сотрудников>>.
Энтузиазм сменяется сдержанным стилем гостиничного пресс-релиза.
<<Имеющееся холодильное оборудование рассчитано на 105 тел, отдельно есть холодильник для гнилостно-изменённых трупов, инфекционная группа с отдельным входом, холодильником и секционным залом>>.
Не менее поразительны комментарии сотрудников, рассказывающих о трудностях в работе.
<<Невозможно привыкнуть к вскрытию трупа детей. Я сама работала и сама производила вскрытие, и мне дали работать с трупом девочки 4-х лет. Я не смогла. Уперлась совсем и не смогла. Тело передали другому врачу, а я разделывала «гнилушку»<<, — цитирует <<Дейта>> начальника приморского краевого бюро судебно-медицинской экспертизы Александру Голубеву.
Текст, выдержанный в стиле, который можно назвать социалистическим некрореализмом, снабжен нарядными фотографиями интерьеров и счастливых профессионалов на рабочем месте.
Пользователи <<ВКонтакте>> и Facebook не скрывают своего восхищения и заголовком, и текстом.
<<Нет, не перевелись еще в России журналисты!>>
<<Вот это статья!>>
<<Хорошо, что у нас в стране еще есть место позитивным новостям>>.
<<Идеальные теги, идеальный заголовок, идеальный лид, идеальный human touch в последнем абзаце>>.
Теги, проставленные в начале статьи, это: <<Общество>>, <<Приморский край>> и <<Фотобар>>.