Легендарный модный журнал Vogue объявил, что эпоха декольте закончилась. В ноябрьском издании вышла статья, в которой написано, что на смену глубоких вырезов и пуш-апа приходит естественный стиль 70-х. Эксперты объясняют это сексуальной эмансипацией и тем, что дизайнеры всё больше и больше внимания уделяют комфорту своих покупателей.
В ноябрьском номере <<модной библии>> вышла статья <
Декольте — эти великолепные холмики, сдвинутые вместе, демонстрирующие сексуальную эмансипацию, соблазняющие, вызывающие вожделение, предмет гордости. Его [декольте] время прошло. Грудь больше не будет выставляться напоказ для мужиков, и ни для кого другого, если уж на то пошло.
Сейчас время отвергать гендерные стереотипы, времена, когда женщины были всего лишь усладой для глаз, прошли.
Отчасти это связано с ростом популярности <<неприятных>> комментариев в сети, после которых женщинам не хочется слишком оголять тело, объясняет стилист Элизабет Сальцман The
После мероприятий, на которых она [голливудская актриса] появляется с заметным декольте, в её инстаграме всегда происходит одно и то же. Из 100 тысяч комментариев 90 тысяч — всегда о её груди. Это не нормально, это гадко.
Ева Герцигова, снявшаяся в рекламе Wonderbra 1994 года, которую называют символом эпохи декольте, в этом году появилась на вечеринке в честь юбилея Vogue в кружевной водолазке и брючном костюме.
Однако это не означает полный отказ от рамок, пишет The
Сегодняшний <<идеал>> модные журналы и бренды называют <<грудью 70-х>> — такую, как у Джейн Биркин, Мишель Пфайффер в <<Лице со шрамом>> или Элизабет Дебики в <<Ночном администраторе>>.
Несмотря на то, что сегодня в СМИ и соцсетях активно продвигается идея <<принятия>> своего тела таким, какое оно есть (особенно среди девушек), издание пишет, что по статистике всего 20% женщин в Великобритании уверены в себе. То, что декольте выходит из моды, совсем не значит, что женщины перестали комплексовать по поводу своей внешности, но им больше не придётся подвергать себя мукам пуш-апа, чтобы хорошо выглядеть.
Магазины и бренды одежды уже начали адаптироваться к новым трендам. В онлайн-магазине ASOS, например, появился <
Маршал Коэн, эксперт в индустрии, сказал Telegraph, что в моде всегда на первом месте стоял комфорт.
Комфорт — главный фактор в мировой моде, и покупатели белья сегодня ценят как физический, так и личный комфорт. Незаметные модели белья сегодня популярны, как никогда, и производители больше не могут это игнорировать.
Однако маловероятно, что девушки сразу откажутся от глубоких вырезов и неудобного белья. Совсем недавно СМИ активно обсуждали конкурс, организованный британским изданием The Sun. Газета объявила, что подарит тысячу фунтов за лучшее фото декольте. Но за приз неожиданно решили побороться не только женщины.
Тем временем в Таиланде девушка поделилась интересным лайфхаком: она сняла на видео, как с помощью обычного фонарика можно определить, настоящая грудь или искусственная.