Соискательница отсекла конкурентов одним резюме. Увидев его, начальство решило: эта девушка — безумный гений
Дизайнер подала резюме на вакансию и придумала (почти) универсальный лайфхак, как заинтересовать любого работодателя. Вместо обычных документов она отправила в компанию баннер со своим изображением, и это сработало лучше, чем мотивационное письмо.
Как пишет издание
Чтобы заявить о себе и показать все преимущества своей кандидатуры, британка решила продемонстрировать их наглядно, но вместо того, чтобы просто наврать в резюме, соискательница придумала другой способ. Девушка заказала роликовый баннер в полный рост, на котором она (точнее, её бумажное воплощение) сидит за пустым столом якобы в их офисе.
<<Представьте, каково это — работать со мной>>, — написано на баннере рядом с резюме и сопроводительным письмом.
Если кому-то методы девушки показались экстремальными, то он — не креативный руководитель Instantprint, поскольку руководству компании идея соискательницы показалась очень удачной.
Рассказ о соискательнице появился на странице Instantprint в твиттере. Администраторы аккаунта
Она прислала нам баннер, чтобы мы могли визуализировать работу с ней, — объяснила директриса.
Методы девушки сработали, креативный руководитель Instantprint подтвердила, что они пригласили кандидатку на собеседование и готовы к дальнейшему сотрудничеству с ней.
Она явно заслужила эту работу.
По-моему, это гениально.
Очень просто и очень круто. В принципе, всё гениальное просто.
Как уточнили в комментариях представители Instantprint, они не могут избавиться от баннера, поскольку все остальные сотрудники просят его сохранить.
Впрочем, как бы ни старались соискатели, некоторые вакансии подходят только для сверхлюдей. В Сети увидели объявление о поиске няни и сломались: соответствовать всем требованиям работодателя физически невозможно.
Иногда проблема кроется не в завышенных запросах, а в том, что человек не проверяет, правильно ли он заполнил анкету. Один фейл — и у вас никогда не будет работы.