Соискательница отсекла конкурентов одним резюме. Увидев его, начальство решило: эта девушка — безумный гений

Юлия Удод Юлия Удод

Соискательница отсекла конкурентов одним резюме. Увидев его, начальство решило: эта девушка - безумный гений

Дизайнер подала резюме на вакансию и придумала (почти) универсальный лайфхак, как заинтересовать любого работодателя. Вместо обычных документов она отправила в компанию баннер со своим изображением, и это сработало лучше, чем мотивационное письмо.

Как пишет издание HoneyNine.com, соискательница из Великобритании увидела, что местная полиграфическая компания Instantprint ищет к себе в штат графического дизайнера, и решила, что обычное заявление поставит её на один уровень с другими кандидатами на должность, чего девушка, конечно, допустить не могла, как и ситуации, в которой она теряет работу мечты.

Чтобы заявить о себе и показать все преимущества своей кандидатуры, британка решила продемонстрировать их наглядно, но вместо того, чтобы просто наврать в резюме, соискательница придумала другой способ. Девушка заказала роликовый баннер в полный рост, на котором она (точнее, её бумажное воплощение) сидит за пустым столом якобы в их офисе.

<<Представьте, каково это — работать со мной>>, — написано на баннере рядом с резюме и сопроводительным письмом.

Девушка придумала, как заинтересовать работодателя. Она уже сидит в их офисе - хотя даже не пришла на интервью
Надпись: <<Вытащи меня в офисе>>

Если кому-то методы девушки показались экстремальными, то он — не креативный руководитель Instantprint, поскольку руководству компании идея соискательницы показалась очень удачной.

Девушка придумала, как заинтересовать работодателя. Она уже сидит в их офисе - хотя даже не пришла на интервью

Рассказ о соискательнице появился на странице Instantprint в твиттере. Администраторы аккаунта признали, что это одно из самых креативных заявлений о приёме на работу на должность графического дизайнера.

Она прислала нам баннер, чтобы мы могли визуализировать работу с ней, — объяснила директриса.

Методы девушки сработали, креативный руководитель Instantprint подтвердила, что они пригласили кандидатку на собеседование и готовы к дальнейшему сотрудничеству с ней.

Как уточнили в комментариях представители Instantprint, они не могут избавиться от баннера, поскольку все остальные сотрудники просят его сохранить.

Впрочем, как бы ни старались соискатели, некоторые вакансии подходят только для сверхлюдей. В Сети увидели объявление о поиске няни и сломались: соответствовать всем требованиям работодателя физически невозможно.

Иногда проблема кроется не в завышенных запросах, а в том, что человек не проверяет, правильно ли он заполнил анкету. Один фейл — и у вас никогда не будет работы.