В рунете развирусилась архивная реклама моцареллы Unagrande 2013 года, сексуализирующая женское тело. В видео девушка обедает сыром, от которого увеличиваются грудь и ягодицы.
Пользователи твиттера обратили внимание на рекламу сыра моцарелла от компании Unagrande – продукт можно встретить во многих российских магазинах, например, в сети «Перекрёсток» и на онлайн-платформе Ozon. Рекламный ролик, предположительно, был снят в 2013 году – согласно сюжету, посетительнице ресторана подают четыре шарика моцареллы.
В начале видео девушка съедает два небольших куска сыра под мелодию Swan Lake Suite, Op. 20a: No. 3, Dance of the Swans, от чего у неё заметно увеличивается грудь и приподнимаются соски.
Понимая, что сыр магическим образом добавляет телу округлые формы, девушка вгрызается в большие шарики моцареллы и с надеждой ждёт результата. Через несколько секунд героиня ролика подскакивает на стуле – сыр увеличил её ягодицы.
В конце видео звучит слоган, призывающий клиенток купить продукт Unagrande.
Моцарелла Unagrande наполняет вас упругостью.
Зрители набросились на маркетологов за решение разрекламировать сыр с помощью сексуализации женского тела. Некоторые клиенты Unagrande пообещали, что откажутся от продукции марки.
Ммм, аромат сексуализации… Отличный повод не покупать продукты этой марки.
Боже. Я больше не буду тратить деньги на эту моцареллу.
Пользователи твиттера, которые занимаются йогой по видео Unagrande YogaClub, иронично опасаются, что будут представляться девушку из видео с набухшими сосками.
Теперь занятия йогой по урокам Unagrande YogaClub будут с привкусом кринжа и неловкости.
Часть зрителей назвала подобный маркетинг «бессмысленным и беспощадным» – в итоге реклама отпугнула клиентов.
Ранее TKSAG рассказал о рекламе жизни в России, в которой иностранцев заманивают водкой и дешёвой доставкой.
В другом материале TKSAG можно прочитать, как реклама при подключении в Wi-Fi в метро обещает, что дефицита продуктов не будет.