Стилист заметила клонов и решила, что это сбой в Матрице. Теперь она борется с ним аккаунтом в инстаграме
Женщина долгое время замечала одинаковых девушек на улице, и выглядело это так, будто пространство вокруг неё залагало. Вот только проблема заключалась не в программном сбое Матрицы, а в модном тренде, благодаря которому появился инстаграм-аккаунт с клонами.
Стилист Фэй Оукенфулл создала 15 мая аккаунт в инстаграме с необычной концепцией. Всё началось с того, что она заметила на улице подозрительное совпадение: две девушки были одеты в совершенно одинаковые платья, пишет издание Daily Mail. Тогда Фэй решила задокументировать этот факт и опубликовала фотографию с ними в соцсеть, сравнив случай с известным фильмом, в котором Киану Ривз исполнил роль Нео.
Глюк в Матрице.
К девушке тут же присоединились неравнодушные подписчики, которые тоже замечали это же платье в других частях света: если первая фотография была сделана в Нью-Йорке, то следующая уже последовала из Манчестера.
Фэйя отмечает в комментарии Daily Mail, что каждый раз люди присылают практически идентичные платья, только порой они отличаются комбинациями с другими вещами. Кто-то пытается разнообразить лук кожаной курткой.
Платье, которое, предположительно, фотографирует другое платье.
Стилист не единожды иронизировала над сочетанием платья и кожаной куртки и даже постила мемы на эту тему.
Платье + верхняя одежда + стиль = кожаная куртка.
Хотя кто-то спасается всё-таки другой верхней одеждой.
? ОМГ! Держите телефоны! ? Кто-то надел платье НЕ с кожаной курткой!
Хотя у некоторых девушек был ещё более оригинальный способ выделиться из толпы, надевая то же самое платье.
Если надеть платье задом наперёд, то вы нас не обманете. Мы всё равно вас видим. ?
И причём подписчики Фэйи часто замечали ещё более многочисленные комбо, чем были в изначальном посте стилиста.
И. Как. Это. Всегда. ПОЛУЧАЕТСЯ. Тройное попадание. ?
Психолог Лиза Орбан же отмечает, что потребность людей надевать те же вещи, популярные среди других, помогает им остаться на модной волне.
Приобретая и нося желанный предмет, мы говорим обществу, что остаёмся таким образом <<в тренде>>. Если мы надеваем что-то, что одобрено всеми, популярно, то оно сразу становится частью нашего личного бренда.
И жертвами странной моды становятся не только молодые девушки, но и дети. Так, один школьник решил надеть на себя пустую коробку, но это было не веяние трендов, а вполне прагматичное решение, ведь таким образом он надеялся незаметно проникнуть в интернет-клуб. И Кодзима бы это оценил.
Знаменитый японский разработчик вообще имеет большое влияние на молодёжь. Об этом говорят даже сотрудники Министерства обороны РФ. Правда, в этот раз это скорее негативное влияние, ведь, по их мнению, всеми признанный гений манипулирует россиянами.