Крис Дженнер на фото с Кайли оставили безногой. Во всём стоит винить фотошоп, но людей задело совсем не это
Крис Дженнер появилась на обложке Harper’s Bazaar Arabia, но ради красоты пришлось в фотошопе стереть её стопу за ногой Кайли Дженнер. Погоня за идеальным образом обернулась тем, что фанаты заметили неладное. Но большее негодование вызвало то, что мать и дочь были представлены как арабские женщины, на что тут же указали журналу оскорблённые комментаторы.
Издание Yahoo News рассказало о неудачном снимке, который попал на обложку выпуска Harper’s Bazaar Arabia за июль-август. На нём позируют Крис и Кайли Дженнер, но пользователи инстаграма заметили одну странность: ногу Крис просто стёрли. Зоркие подписчики издания в соцсети не смогли это проигнорировать, так что дружно указали на недочёт. И принялись подшучивать.
Женщины сверху: Крис и Кайли Дженнер навсегда изменили наш культурный ландшафт и исключительно повлияли на современную жизнь, спровоцировав коренные трансформации в поп-культуре. Но в чём секрет их магии? Титаны инстаграма рассказывают всё в новом номере Harpers Bazaar Arabia за июль-август.
Хотя большая часть комментаторов обрушилась на издание с более серьёзной критикой. И многим не понравилось именно то, что Крис и Кайли Дженнер показаны как арабские женщины.
В интервью для журнала Крис говорила о своей связи с Кайли, которая считается самой молодой девушкой-миллиардером, которая всего добилась сама. Однако многие комментаторы не согласились с выбором матери и дочки Дженнер на пост представителей сообщества феминисток.
Совсем недавно Кайли Дженнер организовывала тематическую вечеринку, которая сильно разозлила всех сторонников феминизма. Девушка хотела провести вечер в стиле своего любимого сериала, но не учла, что героинь там бьют, насилуют и всячески унижают.
Другой пример подал Арнольд Шварценеггер, который защитил движение за права женщин. Когда вышел трейлер нового <<Терминатора>>, многие осудили фильм за феминизм, так что Арни ничего не оставалось, кроме как популярно объяснить комментаторам, где именно они неправы.