Мороженщика так выбесили инстаблогеры, что он нашёл способ борьбы с ними. Теперь они не подойдут к его фургону
Американский мороженщик покорил Reddit, рассказав, как он будет бороться с бесячими инфлюенсерами и инстаблогерами, которые постоянно выпрашивают у него дешёвое мороженое. И этот предприниматель строг даже с голливудскими звёздами.
Джо Никки и его жена Тайлер основали компанию CVT Soft Serve в Лос-Анджелесе в 2012 году, рассказывает Newsweek. Это небольшой бизнес по продаже мороженого в стиле американского восточного побережья с максимально простым меню: шоколадное мороженое, ванильное и их микс. А точки продаж — несколько фургончиков с мороженым.
Причём стоят эти фургончики каждый день в разных местах, а узнать адреса и время работы можно из утренних постов в соцсетях. И многие узнали об этом бренде в 2014 году, когда компания в рамках специального мероприятия предложила попробовать мороженое Биллу Мюррею, а тот внезапно согласился и пришёл за обещанным рожком.
Теперь же CVT Soft Serve опять в центре обсуждений, а заодно и в самом топе Reddit. И всё благодаря необычному решению владельца компании. Никки так достали бесконечно приходящие в личку и на почту сообщения от инстаблогеров и прочих инфлюенсеров, просящих бесплатную мороженку в обмен на пост или сторис, что он установил новое правило.
Теперь каждый раз, когда кто-то будет просить мороженое бесплатно, он получит его только за двойную цену.
Мы решили сделать для этого официальные таблички. Нас действительно не волнует, что вы инфлюенсер или сколько у вас подписчиков. Мы никогда не дадим вам бесплатное мороженое в обмен на пост в социальных сетях. Буквально только что оно стоило четыре доллара (250 рублей)… А теперь лично для вас уже восемь (500 рублей). #Инфлюенсерыбесят
После появления этого поста инстаблогеры, по-видимому, начали писать с утроенной силой, так что скоро в соцсетях мороженщиков появился апдейт.
Нас не волнует, сколько у вас подписчиков, и нам очень стыдно, когда вы об этом пишете.
После появления этих постов Никки в интервью Newsweek объяснил, почему ему так уж не нравятся инфлюенсеры.
Я придумал такую политику после того, как меня просто выбесили люди, пытающиеся получить бесплатное мороженое в обмен на посты. Лос-Анджелес полон так называемых инфлюенсеров с большим количеством подписчиков, которые на самом деле фейковые, потому что человек, скорее всего, просто заплатил за лайки и подписки. Сейчас у каждого может быть куча подписчиков, если он просто введёт в Google <<боты в социальных сетях>>. К 2019 году фраза <<Да ты знаешь, кто я>> превратилась в <<Я инфлюенсер>>.
При этом случай с Биллом Мюрреем Джо выделяет отдельно: по его словам, обычно знаменитостям тоже приходится платить.
К нам иногда заходят звёзды первой величины из Голливуда, и я не заинтересован в том, чтобы раздавать им мороженое бесплатно. У меня есть семья и много счетов, которые нужно оплачивать! В школе фото моих детей со звёздами почему-то не берут в качестве платы за обучение.
Пост об этой истории не зря стал таким популярным на Reddit. Многие реддиторы согласны с мыслью, что сейчас в инфлюенсера превратился каждый второй человек с аккаунтом в инсте, хотя реальное влияние этих людей на аудиторию не так уж велико.
Я слышал про парня (не помню, что у него за бизнес), который сказал, что он был готов давать каждому инфлюенсеру уникальный код, который подписчики могли бы использовать при покупке. За каждые 30 человек блогер получал бы скидку. Но парню ни разу не приходилось давать код, потому что инфлюенсеры тут же переставали спрашивать.
Недавно на Reddit была история бизнесмена, который предлагал инфлюенсерам простую сделку: они платят полную цену сейчас и получают код для подписчиков; подпишется больше десяти человек, он готов вернуть полную стоимость товара. Он сказал, что даже блогеры с миллионом подписчиков не принимали его предложение. Это к вопросу, насколько они доверяют своим подписчикам.
Подтверждает эти утверждения и случившееся с инстаблогершей с более чем 2,5 миллионами подписчиков. Она решила, что с такой аудиторией уже может запустить свою линию одежды, но обернулась затея лютым провалом.
Хотя идея девушки из Америки была ещё хуже. Ей показался смешным мерзкий пранк с едой в супермаркете. А вот всех остальных он очень разозлил.