Мороженщика так выбесили инстаблогеры, что он нашёл способ борьбы с ними. Теперь они не подойдут к его фургону

Артем Малобенский Артем Малобенский

Американский мороженщик покорил Reddit, рассказав, как он будет бороться с бесячими инфлюенсерами и инстаблогерами, которые постоянно выпрашивают у него дешёвое мороженое. И этот предприниматель строг даже с голливудскими звёздами.

Джо Никки и его жена Тайлер основали компанию CVT Soft Serve в Лос-Анджелесе в 2012 году, рассказывает Newsweek. Это небольшой бизнес по продаже мороженого в стиле американского восточного побережья с максимально простым меню: шоколадное мороженое, ванильное и их микс. А точки продаж — несколько фургончиков с мороженым.

Причём стоят эти фургончики каждый день в разных местах, а узнать адреса и время работы можно из утренних постов в соцсетях. И многие узнали об этом бренде в 2014 году, когда компания в рамках специального мероприятия предложила попробовать мороженое Биллу Мюррею, а тот внезапно согласился и пришёл за обещанным рожком.

Теперь же CVT Soft Serve опять в центре обсуждений, а заодно и в самом топе Reddit. И всё благодаря необычному решению владельца компании. Никки так достали бесконечно приходящие в личку и на почту сообщения от инстаблогеров и прочих инфлюенсеров, просящих бесплатную мороженку в обмен на пост или сторис, что он установил новое правило.

Теперь каждый раз, когда кто-то будет просить мороженое бесплатно, он получит его только за двойную цену.

Мы решили сделать для этого официальные таблички. Нас действительно не волнует, что вы инфлюенсер или сколько у вас подписчиков. Мы никогда не дадим вам бесплатное мороженое в обмен на пост в социальных сетях. Буквально только что оно стоило четыре доллара (250 рублей)… А теперь лично для вас уже восемь (500 рублей). #Инфлюенсерыбесят

После появления этого поста инстаблогеры, по-видимому, начали писать с утроенной силой, так что скоро в соцсетях мороженщиков появился апдейт.

После появления этих постов Никки в интервью Newsweek объяснил, почему ему так уж не нравятся инфлюенсеры.

Я придумал такую политику после того, как меня просто выбесили люди, пытающиеся получить бесплатное мороженое в обмен на посты. Лос-Анджелес полон так называемых инфлюенсеров с большим количеством подписчиков, которые на самом деле фейковые, потому что человек, скорее всего, просто заплатил за лайки и подписки. Сейчас у каждого может быть куча подписчиков, если он просто введёт в Google <<боты в социальных сетях>>. К 2019 году фраза <<Да ты знаешь, кто я>> превратилась в <<Я инфлюенсер>>.

При этом случай с Биллом Мюрреем Джо выделяет отдельно: по его словам, обычно знаменитостям тоже приходится платить.

К нам иногда заходят звёзды первой величины из Голливуда, и я не заинтересован в том, чтобы раздавать им мороженое бесплатно. У меня есть семья и много счетов, которые нужно оплачивать! В школе фото моих детей со звёздами почему-то не берут в качестве платы за обучение.

Пост об этой истории не зря стал таким популярным на Reddit. Многие реддиторы согласны с мыслью, что сейчас в инфлюенсера превратился каждый второй человек с аккаунтом в инсте, хотя реальное влияние этих людей на аудиторию не так уж велико.

Подтверждает эти утверждения и случившееся с инстаблогершей с более чем 2,5 миллионами подписчиков. Она решила, что с такой аудиторией уже может запустить свою линию одежды, но обернулась затея лютым провалом.

Хотя идея девушки из Америки была ещё хуже. Ей показался смешным мерзкий пранк с едой в супермаркете. А вот всех остальных он очень разозлил.