Кажется, это случилось впервые в истории: в рекламе бритвы для женщин показали настоящие волосы на теле
Фирма по продаже бритвенных станков Billie выпустила рекламу, в которой женщины бреют волосатые ноги и подмышки, и волосы в этой рекламе не компьютерная графика. Обычно в рекламе женской гигиены модели бреют или депилируют абсолютно гладкие ноги. Таким образом компания рассчитывает привлечь новое поколение покупателей.
На теле женщины, как и на теле мужчины, растёт большое количество волос: ноги, подмышки, часто живот, иногда даже некоторые области груди — эти части тела у женщин постоянно покрываются волосами. Однако так называемая индустрия красоты предписывает женщинам избавляться от волос — по возможности на всём теле, кроме черепа.
Долгие годы волосы на ногах, в подмышках, на линии бикини считались чем-то настолько неэстетичным и даже непристойным, что даже в рекламе средств для бритья их никогда не показывали. Вот как выглядит типичное рекламное изображение популярного бренда бритвенных станков: модель бреет одноразовой безопасной бритвой идеально гладкие ноги.
Возникает вопрос: зачем она вообще взяла в руки бритву, если перед съёмками подверглась процедуре депиляции и покрыла кожу маслом и лосьоном?
Компания-производитель бритв для женщин Billie решила снять революционный рекламный ролик. Для него пригласили моделей с разными типами кожи, волос и фигур. Объединяет их одно: у них на теле есть натуральная растительность.
Волосы в подмышках.
Волосы на ногах.
А также волосы на лобке, на животике и даже на пальцах ног.
Каждая модель выбирает, что она хочет оставить, а что удалить. И среди них есть такая, которая не просто оставляет волосы под мышками, но даже ухаживает за ними, не считая их чем-то некрасивым.
Если вы хотите сбрить волосы — брейте. Если хотите оставить — это ваше дело. От этого вы не становитесь хуже, говорит компания.
В последние сто лет бренды, которые торгуют бритвами, делали вид, что волосы на теле женщины не существуют. Реклама показывала бритвы, которые скользят по гладкой коже. Странно, да? Представляем проект <<Волосы на теле>>. Мы славим волосы… где бы они ни были — или не были.
Вот как выглядит ролик.
В этом году британский бренд готовой одежды Missguided провёл рекламную кампанию с хештегом #KEEPONBEINGYOU («продолжай быть собой») с привлечением различных типов моделей: плюс-сайз, с особенностями кожи и шрамами. Компания уже не первый раз пытается сделать моду инклюзивной, но раньше это вызывало много негатива в соцсетях. Теперь всё получилось, и на то есть причина.
Вообще шрамы и другие особенности внешности, которые раньше считались недостатками и закрывали путь в модельный бизнес, всё чаще появляются в модных фотосетах. Австралийская модель Бек Крейвен перенесла операцию по пересадке сердца, оставившую на её груди длинный и очень заметный шрам. Бек научилась принимать его как часть себя и даже любить. Она продолжила работать моделью и превратила шрам в послание.