<<Не помним, чтобы мы что-то не жевали>>. Кто такие жующие болельщики в кокошниках с матча Россия — Испания

Василий Басов Василий Басов

Во время игры России против Испании на ЧМ-2018 на трибунах сняли троих болельщиков в кокошниках, с аппетитом поедающих хот-доги. Двое мужчин и женщина тут же стали героями соцсетей, едва ли не большими, чем российская сборная. Позже выяснилось, что один из них работает в пиар-холдинге, который, по данным СМИ, получает миллионные контракты от московской мэрии.

1 июля сборная России, к удивлению многих болельщиков, обыграла на ЧМ-2018 сборную Испании и вышла в 1/4 финала. Во время этого матча на трибунах заметили трёх болельщиков, которые были обречены превратиться в мем. Двое мужчин и женщина наблюдали за игрой, что-то с аппетитом поедая (как выяснилось позже — хот-доги). Добавьте к этому кокошники и разрисованные лица — и получите готовый шаблон для фотожаб.

Вот эти ребята.

Для пользователей соцсетей эта троица стала едва ли не большими героями матча, чем сами футболисты.

Однако болельщики с сосисками в тесте о своей славе уже знали. С ними после матча поговорил телеканал <<Дождь>>. По данным канала, меметичными фанатами оказались дизайнер Инна Каленская, её муж Дмитрий Гнатюк, являющийся вице-президентом компании «ИМА-Пресс» (холдинг «ИМА» его брата Андрея Гнатюка — крупный получатель госконтрактов), и их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.

Болельщики рассказали, что знают о своей внезапной популярности.

Сейчас у нас разрывается телефон, нас везде видели — и в Европе, и в Америке. И это очень странно: пришли поболеть за команду, перекусили хот-догами и так всё получилось.

Дмитрий Гнатюк добавил, что они себя не помнят, <<чтобы они что-то не жевали>>. Юрий Гнатюк рассказал, что их семья весьма удивлена, что в соцсетях их обсуждают не меньше, чем победу сборной.

Оригинал фото с жующей троицей действительно быстро разлетелся на фотожабы.

Отлично подходят к любой ситуации.

О холдинге <<ИМА>>, в котором работает Дмитрий Гнатюк, ранее писала <<Медуза>>. В статье с символичным названием <<Большая жратва во время всеобщей баланды>> говорится, что <<ИМА>> получает от московской мэрии и управления делами президента сотни миллионов рублей на освещение выборов, исследовательские кампании и даже фестивали блинов.

Это уже второй случай за время чемпионата, когда простые болельщики становятся мемом. Пока самый известный из них — бразильский фанат Томер Савойя, который очень эмоционально нахваливал Россию, а потом в совершенстве овладел русским матом. И теперь даже страничку во «ВКонтакте» завёл.

Ранее международную славу получила другая троица из России. Два парня и девушка ехали в автобусе, при этом очень странно держась за руки, и заставили пользователей иностранных форумов гадать, какие между ними отношения. Кажется, там что-то на уровне Лили Брик и Маяковского.