<<Теперь я хочу эту колу>>. Фейковый аккаунт газировки RC Cola был разоблачён из-за успешной шутки и мема со Спанч Бобом

Татьяна Тютюнова Татьяна Тютюнова

Фейковый аккаунт американского бренда RC Cola ответил подписчику язвительным мемом на тему модного сейчас слова covfefe. Эта шутка понравилась не всем, а вскоре выяснилось, что аккаунт фейковый, и он был забанен. Но за эти дни шутка так хорошо разошлась в интернете и собрала столько восторгов, что бренду эта история пошла только на пользу.

Загадочное слово covfefe, написанное президентом США Дональдом Трампом в твиттере, сейчас везде, и администраторы аккаунта напитка RC Cola воспользовались супермодным трендом. 31 мая они опубликовали твит, который тут же набрал огромное количество репостов. В нём всё: и насмешка над Трампом, и укол конкурентам. И шутку многие оценили.

<<Мы не планируем выпускать колу со вкусом ковфефе. Если хотите попробовать некомпетентность на вкус, купите себе какую-нибудь другую газировку>>.

Но некоторым шутка показалась обидной. Один из комментаторов написал в ответе к посту, что такая маркетинговая стратегия бренда не самое лучшее решение. Ведущие аккаунта RC Сola не растерялись и ответили недоброжелателю мемом с передразнивающим оппонента Спанч Бобом. После этого рост популярности аккаунта и самого напитка было не остановить.

<<Это не самая лучшая маркетинговая стратегия — эТо нE сАмАя ЛуЧшАя МаРкЕтИнГоВаЯ сТрАтЕгИя>>.

Люди, до этого вообще не слышавшие о таком напитке, писали о том, что купят его, как только увидят на полке.

<<Кола или пепси? Нее, мне только RC Cola, пожалуйста>>.

<<Я газировку не пью, но если бы пила, то это была бы RC>>.

<<Теперь хочу, чтобы где-то рядом со мной продавалась RC Cola, чтобы я мог её купить>>.

На самом пике популярности аккаунт внезапно был заблокирован. Многие пользователи не могли понять, почему, и тогда выяснилось, что он был неофициальным. Об этом компания RC Cola написала у себя на странице, разоблачая своих твиттер-подражателей.

<<Спасибо за то, что ставите нам лайк на фейсбуке. Если вы следите за RC Cola в других социальных сетях, то вы, наверное, заметили страницу, которая выставляет себя как официальный аккаунт нашей компании в твиттере. Но это не так.

Неизвестные нам лица создали этот аккаунт, никак его с нами не согласовав. Они постили твиты, ссылки и картинки, которые не были созданы или одобрены нашей компанией. Мы понимаем, что это могло ввести многих в заблуждение. Но твиттер всегда подтверждает официальные аккаунты синей галочкой>>.

Решение настоящей RC Cola забанить фанатский аккаунт понравилось далеко не всем. Ведь раскрутить бренд у фейкового твиттера получилось гораздо лучше, чем у самой компании.

<<Ваш отдел маркетинга явно не понимает, как работают соцсети. Один твит сделал RС Cola более популярным напитком, чем за все 112 лет его существования>>.

<<Нет, ну мы, конечно, ценим бесплатную рекламу нашего продукта, но их успехам завидовал наш маркетинговый отдел>>.

Кто-то, даже узнав, что аккаунт фейковый, всё равно решил покупать теперь только эту газировку.

<<Мне всё равно, был ли это настоящий аккаунт или нет. Я куплю RC Cola в первый раз за 15 лет, как только увижу>>.

Аккаунт, который теперь закрыли, был действительно очень популярен благодаря шуткам. Хотя самой компании, наверное, не все посты понравились бы.

<<Хоть это и удобно, я бы не советовал пить Мерло из пустой банки из-под RC Cola.

Хотя я не твой отец.

#национальныйденьвина>>.

Фейковые аккаунты часто становятся очень популярными. TKSAG уже писал о том, как сотни СМИ России и Украины поверили твитам фейкового аккаунта Саакашвили.