В Североморске нашлось пиво с ценой за 100 грамм. И вопросов к магазину у пользователей ну очень много

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

По соцсетям распространяется фото из магазина в Североморске, где цена пива указана не за бутылку, а почему-то за 100 грамм. Многие пользователи сочли такой ценник маркетинговой уловкой и рассказывают, как супермаркеты продают товары с заниженным весом, чтобы их стоимость не казалась такой высокой. Но некоторые пикабушники считают, что дело в человеческом факторе и банальной ошибке.

В январе пользователи соцсетей бурно обсуждали фото с упаковкой с девятком яиц, которые выпускает удмуртская птицефабрика. Многие россияне посчитали, что таким образом производители пытаются скрыть рост цен на продукты, и были очень возмущены. Но житель Североморска Владимир Никоненко в конце апреля нашёл в магазине кое-что ещё более интересное — пиво в стеклянной бутылке, цена за которое указана в граммах. Как мужчина рассказал в паблике <<Североморск онлайн>> во <<ВКонтакте>>, снимок он сделал в супермаркете <<Дикси>>.

Снимок Владимира появился в нескольких пабликах <<Подслушано>> и принялся активно гулять по ВК. Вскоре он оказался и на <<Пикабу>>, где набрал больше 12 тысяч апвотов. <<Когда маркетологи окончательно поехали>>, — так назвал свой пост автор. В комментариях пользователи задались вопросом, зачем указывать стоимость за 100 грамм, если бутылка пива, исходя из ценника, и так стоит недорого — порядка 20 рублей. А помимо того, отмечают, что вес у пива не соответствует объёму, значит, покупателю придётся ещё и повозиться, рассчитывая окончательную цену.

Другие пикабушники спрашивают, можно ли приобрести не всю бутылку пенного напитка, а лишь 200 или 300 грамм, раз цена указана за вес. А заодно ругают другие магазины, где стоимость товара на ценниках ниже за счёт аналогичного приёма.

Пользователи также обратили внимание на то, что и объём бутылки пива не 500 миллилитров, а 470, посчитав это также уловкой магазина. Правда, в комментариях пикабушники отметили, что <<Клинское>> производит российское подразделение зарубежной компании, так что не исключено, что и меры объёма зарубежные. Но, как бы то ни было, пользователи принялись жаловаться на магазины и производителей продуктов.

Представители <<Дикси>> на момент написания материала не прокомментировали фотографию. Но некоторые пикабушники предположили, что человек, напечатавший ценник, попросту ошибся. Один из пользователей, судя по всему, с опытом работы в торговле, даже подробно объяснил, почему сотрудник магазина мог допустить такую оплошность.

Цены в магазинах продуктов и так могут показаться высокими, а уж в сравнении с прошлым и тем более. Пользователи твиттера в декабре принялись разглядывать каталог Metro за 2009 год. И грусти они отхватили по полной.

А если вы тоже посмотрели на каталог и жизнь кажется тленом, советуем ознакомиться с историей парня, рядом с домом которого решили потусить лисы. Детёныши на кадрах устроили разборку, и это бои, от просмотра которых ломается мимиметр.