Ютубер Дэвид Добрик показал свой мейк и отправил фанов в другой век. С таким гримом блогер – старик из KFC
Блогер Дэвид Добрик перевоплотился в деда с помощью сложного грима, парика и аутфита, а поклонникам стало не по себе. Даже мелкие детали, такие как руки, не выдали в старике молодого инфлюенсера. И мейк, кажется, сделал из блогера Гринча в человеческом обличии и «двойника» основателя KFC.
Дэвид Добрик – 24-летний юморист и популярный ютубер, основным контентом которого считаются влоги. Но 1 марта на своей странице в инстаграме блогер поделился фото, где показал результат сложного грима, перевоплотившего молодого парня в деда. На сам мейк ушло около девяти часов, а парик с седыми волосами, который завершал образ, обошёлся Дэвиду в 8 тысяч долларов (примерно 590 тысяч рублей).
В подписи к посту ютубер добавил, что напугал родителей новым луком, и необычный мейкап вместе с переходом на шею, волосами и одеждой стоили того.
Это самый чертовски безумный макияж, который я когда-либо наносил за всю свою жизнь… Это так крипово, что я не могу перестать смотреть на него, – прокомментировал Добрик.
Как выяснилось позже, трансформация оказалась частью рекламы приложения для фото Dispo, которую блогер
Большинство комментаторов сошлось во мнении – грим выглядит так правдоподобно, что от него становится не по себе.
Некоторые юзеры разглядели в рекламном образе отсылку к кинофраншизе «Мстители», где главные герои путешествовали во времени и пытались исправить ошибки, собрав все Камни Бесконечности.
Другие подписчики сравнили старого Добрика с основателем сети ресторанов KFC – Полковником Сандерсом, который, как и ютубер в гриме, носил седую шевелюру.
Кроме того, Дэвид напомнил юзерам мультипликационного героя Гринча, который обладал скверным характером и пытался испортить Рождество.
А коллеге Дэвида Добрика – ютуберу MrBeast – было не до смеха. Блогер узнал, что белорус Влад Бумага ворует его обложки для собственного контента на YouTube. И против такого косплея выступили не только фанаты MrBeast, но и шоумен Логан Пол.
Тиктокер Стас Круглицкий, как и Бумага, попал в неприятную историю. Но больше всего вопросов досталось глянцу Cosmopolitan, снявшему для мартовской обложки инфлюенсера, который, по мнению критиков, высмеивает женщин.