Пассажир самолёта лишился MacBook, и спасибо соседу спереди. Вот почему не стоит резко откидывать кресло
Житель США пользовался MacBook во время перелёта, но ноутбуку настал конец, когда сосед спереди решил усесться поудобнее. Мужчина попытался добиться справедливости у авиакомпании, но, кажется, в жизни у него наступила чёрная полоса. Ведь другим любителям техники Apple, которые ранее попали в аналогичную ситуацию, повезло больше.
О происшествии с MacBook в самолёте в твиттере рассказал Пэт Кэссиди — ведущий подкаста в популярном на Западе блоге Barstool Sports. Мужчина 27 февраля обратился в твиттере к авиакомпании Delta, на чьём рейсе всё и случилось.
@Delta, маленькое предложение для вашей <<коробки идей>>, может, вам сделать крошечный предупредительный знак или что-то такое, чтобы мой ноутбук не был уничтожен, когда мой сосед спереди опускает своё кресло.
Кэссиди не стал объяснять, как именно пострадал гаджет, ведь прикреплённая им фотография достаточно красноречива.
Американец рассказал, что после случившегося позвал бортпроводника, но его (или её) реакция мужчине явно не понравилась. Ведь представитель экипажа, кажется, был более заинтересован в благополучии соседа Кэссиди, а не пассажира со сломанным ноутбуком.
@delta Ещё вот что, у меня есть для вас скорее критика, а не предложение. Я очень благодарен, что ваш бортпроводник пришёл ко мне и сказал, что пассажир спереди <<должен иметь возможность откинуться назад>>, а затем спросил его, в порядке ли он. Как будто ваше кресло только что не разрушило моё средство заработка.
Сердитый Пэт продолжал твитить, тегая Delta, и она откликнулась спустя час после самой первой публикации. Представитель организации спросил у американца, сообщал ли он о проблеме сотрудникам аэропорта, а также предложил отправить жалобу в компанию. В ответ на это мужчина написал, что <<не уверен, что этого будет достаточно>>, а также объявил СММ-щику, что, если Delta не заметила, у него (вообще-то) есть подкаст.
Пока невезучий пассажир общался с авиакомпаний, под публикацией люди принялись выражать своё мнение о произошедшем. Многие комментаторы осудили любителей резко опускать сиденья в самолётах.
Я искренне не понимаю, почему люди неспособны осторожно откидываться, под угрозу попадают не только ноутбуки, но и колени, напитки на столиках и так далее…
Любители откидываться в молниеносном <<режиме уничтожения>> — худшие люди.
Кто-то и вовсе покритиковал абсолютно всех пассажиров, откидывающих спинки кресла. Но их оппоненты не стали молчать.
Может, пора запретить откидывать сиденья?
Нет, пора запретить людей, ноющих из-за откидывания сидений.
В одном вопросе многие обитатели твиттера пришли к единому мнению: представители Delta в преждевременном уходе ноутбука в рай для гаджетов не виноваты. Зато Пэт — ещё как.
Я один думаю, что это не вина авиакомпании? Ты откинул экран в зоне столика. Откровенно говоря, неудивительно, что это произошло.
Я думаю, человеческий мозг должен быть достаточно сообразительным, чтобы НЕ ставить так MacBook.
Помимо осуждения, Кэссиди пришлось получить ещё и троллинг, ведь остряки предложили ему действенные (нет) способы починки MacBook — включить его и выключить его, почистить cookies, положить гаджет в рис. Впрочем, оказалось, ведущий подкаста — далеко не первый, с кем произошёл досадный инцидент. Несколько других пользователей твиттера признались, что так же лишились своих ноутбуков. Оба мужчины по совпадению оказались клиентами Delta, и решение ситуации удовлетворило каждого. Первый пассажир отправил ссылку на свой тред от октября 2019 года.
Итак, вот что случилось, когда я летел домой…
Пассажирка, сидящая спереди меня, откинулась, и экран моего MacBook Pro оказался зажат в углу. Соседка спереди затем покинула своё сиденье, и дополнительный толчок покрошил мой экран.
Обновление: [страховка] AppleCare всё покрыла.
Другой мужчина, чей ноутбук тоже был сломан из-за сиденья соседа, кратко описал ситуацию в реплаях.
Эй, как-то раз подобное случилось и с justin m. duke.
Главный бортпроводник видел, как всё случилось, и сделал так, что Delta покрыла сумму ремонта. Надежда есть! (И это заставило меня провести две недели в Париже без работы, что вряд ли было позитивным опытом).
Но в случае Пэта ситуация завершилась иначе. 29 февраля мужчина показал ответ на жалобу авиакомпании, в которой представитель Delta принёс свои сожаления о случившемся и сообщил, что в <<качестве жеста доброй воли>> организация подарит пассажиру 7500 бонусных миль. Американец итогом не доволен — он сравнил ответ компании с письмом шестилетнего ребёнка и написал, что их подарок аналогичен 75-долларовому (пять тысяч рублей) сертификату.
Мне жаль, что ваш ноутбук сломался из-за того, что пассажир откинул своё сиденье. Это несправедливо, когда поведение одного человека вредит другому. Просим обратить внимание, что убытки персональному имуществу, понесённые во время полёта из-за действия пассажира, не возмещаются. Мы сожалеем о доставленных вам неудобствах, — говорится в письме Кэссиди.
В самолётах нередко происходят непредвиденные и неприятные ситуации, но в куда более забавную попал модератор Reddit. Мужчина решил побриться в туалете лайнера и неожиданно узнал, что его сочли террористом. Когда он попытался объяснить ситуацию, стало только хуже.
Однако обычно люди сталкиваются в самолётах с другой проблемой: как бы поудобнее устроиться. Не все могут спать сидя, так что некоторые пассажиры идут на ухищрения. И выдумают зачастую негигиеничные и порой нелепые, но действенные лайфхаки.