Пассажир самолёта лишился MacBook, и спасибо соседу спереди. Вот почему не стоит резко откидывать кресло

Маргарита Щигарева Маргарита Щигарева

Пассажир самолёта лишился MacBook, и спасибо соседу спереди. Вот почему не стоит резко откидывать кресло

Житель США пользовался MacBook во время перелёта, но ноутбуку настал конец, когда сосед спереди решил усесться поудобнее. Мужчина попытался добиться справедливости у авиакомпании, но, кажется, в жизни у него наступила чёрная полоса. Ведь другим любителям техники Apple, которые ранее попали в аналогичную ситуацию, повезло больше.

О происшествии с MacBook в самолёте в твиттере рассказал Пэт Кэссиди — ведущий подкаста в популярном на Западе блоге Barstool Sports. Мужчина 27 февраля обратился в твиттере к авиакомпании Delta, на чьём рейсе всё и случилось.

Кэссиди не стал объяснять, как именно пострадал гаджет, ведь прикреплённая им фотография достаточно красноречива.

Американец рассказал, что после случившегося позвал бортпроводника, но его (или её) реакция мужчине явно не понравилась. Ведь представитель экипажа, кажется, был более заинтересован в благополучии соседа Кэссиди, а не пассажира со сломанным ноутбуком.

Сердитый Пэт продолжал твитить, тегая Delta, и она откликнулась спустя час после самой первой публикации. Представитель организации спросил у американца, сообщал ли он о проблеме сотрудникам аэропорта, а также предложил отправить жалобу в компанию. В ответ на это мужчина написал, что <<не уверен, что этого будет достаточно>>, а также объявил СММ-щику, что, если Delta не заметила, у него (вообще-то) есть подкаст.

Пока невезучий пассажир общался с авиакомпаний, под публикацией люди принялись выражать своё мнение о произошедшем. Многие комментаторы осудили любителей резко опускать сиденья в самолётах.

Кто-то и вовсе покритиковал абсолютно всех пассажиров, откидывающих спинки кресла. Но их оппоненты не стали молчать.

В одном вопросе многие обитатели твиттера пришли к единому мнению: представители Delta в преждевременном уходе ноутбука в рай для гаджетов не виноваты. Зато Пэт — ещё как.

Помимо осуждения, Кэссиди пришлось получить ещё и троллинг, ведь остряки предложили ему действенные (нет) способы починки MacBook — включить его и выключить его, почистить cookies, положить гаджет в рис. Впрочем, оказалось, ведущий подкаста — далеко не первый, с кем произошёл досадный инцидент. Несколько других пользователей твиттера признались, что так же лишились своих ноутбуков. Оба мужчины по совпадению оказались клиентами Delta, и решение ситуации удовлетворило каждого. Первый пассажир отправил ссылку на свой тред от октября 2019 года.

Другой мужчина, чей ноутбук тоже был сломан из-за сиденья соседа, кратко описал ситуацию в реплаях.

Но в случае Пэта ситуация завершилась иначе. 29 февраля мужчина показал ответ на жалобу авиакомпании, в которой представитель Delta принёс свои сожаления о случившемся и сообщил, что в <<качестве жеста доброй воли>> организация подарит пассажиру 7500 бонусных миль. Американец итогом не доволен — он сравнил ответ компании с письмом шестилетнего ребёнка и написал, что их подарок аналогичен 75-долларовому (пять тысяч рублей) сертификату.

Мне жаль, что ваш ноутбук сломался из-за того, что пассажир откинул своё сиденье. Это несправедливо, когда поведение одного человека вредит другому. Просим обратить внимание, что убытки персональному имуществу, понесённые во время полёта из-за действия пассажира, не возмещаются. Мы сожалеем о доставленных вам неудобствах, — говорится в письме Кэссиди.

В самолётах нередко происходят непредвиденные и неприятные ситуации, но в куда более забавную попал модератор Reddit. Мужчина решил побриться в туалете лайнера и неожиданно узнал, что его сочли террористом. Когда он попытался объяснить ситуацию, стало только хуже.

Однако обычно люди сталкиваются в самолётах с другой проблемой: как бы поудобнее устроиться. Не все могут спать сидя, так что некоторые пассажиры идут на ухищрения. И выдумают зачастую негигиеничные и порой нелепые, но действенные лайфхаки.