Бутик сделал рождественскую сумку в виде баула из IKEA. И мебельный бренд обычно такое не спускает

Василий Басов Василий Басов

Один из британских бутиков, что называется, <<переосмыслил>> знаменитую синюю сумку из сети IKEA, сделав из неё рождественский чулок. Продаётся она в 20 раз дороже оригинального баула. Причём это не первое покушение на икеевскую сумку. И раньше компания креативно за такое <<мстила>>.

Заработать денег на рождественском настроении людей каждый год пытаются как магазины, так и знаменитости. Хотя и не у всех получается успешно. Например, на днях покупатели раскритиковали праздничную коллекцию певицы Бейонсе. По их словам, она создала <<максимально отвратительный рождественский свитер<<. Но одна британская компания пошла ещё дальше.

Магазин Bootleg Baubles создал сумку в виде рождественского чулка, который в свою очередь сделан из икеевской сумки. Стоит эта красота 20 фунтов (примерно 1 600 рублей).

В описании к товару говорится, что эта сумка ручной работы, выпущенная ограниченным тиражом, а при покупке двух таких её даже доставят бесплатно.

Хотя 20 фунтов могут показаться ещё скромной ценой. Как напоминает Mashable, в апреле этого года модный дом Balenciaga выпустил стильную сумку стоимостью почти две с половиной тысячи долларов. Выглядит она вот так. Если что, дизайнерская сумка — слева.

В прошлый раз IKEA быстро и довольно по-тролльски ответила дизайнерам стильного аксессуара. Компания выпустила памятку о том, как отличить настоящую икеевскую сумку от подделки. В ней говорится, что оригинальная сумка <<шуршит, вмещает в себя множество вещей, включая хоккейное снаряжение, кирпичи и даже воду, легко отмывается от грязи, складывается до размеров кошелька и стоит всего 99 центов>>.

На рождественское заимствование компания пока не ответила. Но учитывая стремление IKEA к минимализму, может быть, она выпустит инструкцию, как сделать такой рождественский чулок самостоятельно.

Однако в погоне за прибылью компании не всегда ограничивают себя ироничными отсылками к другим брендам. Иногда доходит даже до вандализма. Так недавно случилось с компанией Puma, которая сняла красочный клип с танцами и граффити, рекламируя новые кроссовки. Только оказалось, что во время съёмок были испорчены здания, относящиеся к объектам культурного наследия.