Бренд Balenciaga выпустил полосатую сумку для шопинга, похожую на рыночный баул. Цена вещи доходит до 10 тысяч долларов, что вызвало критику и непонимание блогеров — они пишут, что никогда бы не купили что-то подобное.
Модный бренд Balenciaga в своей новой зимней коллекции представил модель сумки в линейке Cabas shopper. Но кожаная сумка известного бренда больше похожа на обычные хозяйственные сумки, которые в странах бывшего СССР называют баулами. На необычную модель Balenciaga обратило внимание издание
Вдохновлённое обычно дешёвыми красно-бело-голубыми нейлоновыми сумками, которые часто используются для похода в продуктовый магазин или перевозки тяжёлых грузов, появление знакомого стиля в обстановке высокой моды было удивительным, но эффективным.
Поскольку Balenciaga является брендом высокого уровня, стоят сумки-баулы немало: версия из кожи ягнёнка обойдётся покупателям в 2 тысячи долларов, а стоимость сумки из змеиной кожи превышает все 10 тысяч долларов.
Блогеров насмешил подобный ход известного бренда: они не понимают, как можно отдавать такие деньги за сумку, похожую на дешёвый баул для похода на рынок.
But Why ?!
https://t.co/sGwJBBvrho — Marv' (@Tanuki972)
August 31, 2016
<<— Теперь вы можете купить Cabas shopper от Balenciaga за $2 тысячи.
— Но почему?!>>
https://t.co/ymKGwtaDpH — полиэтиленовая бомж-сумка за 2000 зелени) — Igor Abidov (@air20041)
August 31, 2016
Тот самый момент, когда в метро заходит тетка, одетая во все из сундука 87 года, но выглядит как с последнего показа
@BALENCIAGA — Max Rusanov (@maxbrainwash)
August 30, 2016
Im dying
https://t.co/Gk8dLSKIgd — ?Sam @ MHG? (@Volt_Absorb)
1 сентября 2016 г.
<<Я умираю>>.
now the cheap red pink and white carrier bag is a fashion item
https://t.co/OXr6NoFobm — Devin Jeyathurai (@devinjeyathurai)
31 августа 2016 г.
<<Теперь дешёвая красно-белая хозяйственная сумка стала элементом моды>>.
@nicolettey I love Balenciaga but this is too muchhhhhh hahaha https://t.co/wVRVxsCStf — nicolette (@nicolettey)
31 августа 2016 г.
<<Я люблю <<Баленсиага>>, но это уже перебор>>.
В похожую ситуацию весной попал другой известный бренд — Dolce&Gabbana. Недоумение модных блогеров вызвала модель обуви под названием <<сандалии раба>>. А футболку марки Forever 21 и вовсе сняли с продажи после критики в соцсетях. Пользователи решили, что бренд одежды одобряет изнасилования и неуважительно относится к женщинам.
Нужен надёжный помощник по ремонту? Вам сюда.